В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NikitosBarbos06
NikitosBarbos06
07.07.2022 15:15 •  Алгебра

Детская площадка имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 209 м2. Одна его сторона на 8 метр(-ов, -а) больше, чем другая. Детской площадке необходимо построить бордюр. В магазине продаётся материал для бордюра в упаковках. В одной упаковке имеется 20 метров(-а) материала.

1. Вычисли длину и ширину детской площадки.

Меньшая сторона детской площадки (целое число) равна:
м.

Большая сторона детской площадки (целое число) равна:
м.

2. Вычисли, сколько упаковок материала для бордюра необходимо купить.

Необходимое количество упаковок равно:
.

Показать ответ
Ответ:
Лёха142002
Лёха142002
04.01.2021 06:08

а)написали условие затем в следующей строке пишем

10х^2-2,5х+12х-3-10х^2+5<3;

-2,5x+12x<3-5+3

9,5х<1|:делим на 9,5

х<1/9,5

б)написали условие дальше

2-8х-(16x^2+8x-2x-1)>0 раскрываем скобки,при раскрытии скобок знаки меняются

2-8x-16x^2-8x+2x+1>0 переносим числа в правую сторону,а с иксами в другую

-8x-16x^2-8x+2x>-1-2

-16x^2-14x>-3

-16x^2-14x+3=0 |умножим на (-1)

16x^2+14x-3=0-это квадратное уравнение делаем через дискриминант

а=16 к=7 с=-3 делаем через четный

д=k^2-ac

d=(7)^2-16умножить на(-3)=49+48=97

х1,2=формула -к+-d/a

x1=-7+97/16   x2=-7-97/16

x1=5,625   х2=-6,5

в)написали условие дальше домножили и пишем

1-0,5х-1,5х<6x-1

2,6+1,3х+0,7х<3x+2,4

-6х-0,5х-1,5х<-1-1

1,3х+0,7х-3х<2,4-2,6

-8х<-2|:(-8)

-x<-0,2|умножим на (-1)

x>0,25

х>0,2

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
bika20679
bika20679
15.10.2022 08:43

v1 - скорость лодки при гребле. v2 - скорость течения.

Рисуем схемки в соответствии с условиями задачи:

Вправо (вниз по реке) туристы двигались со скоростью v1 в течение 1 ч (1). Затем вниз по реке они двигались со скоростью v2 в течение 0,5 ч (2). Затем они двигались обратно (вверх по реке) со скоростью (v1 - v2) в течение 3 ч (3). Расстояния (1) + (2) = (3).

Аналогично, рисуем вторую схему: вниз по реке со скоростью v1 в течени 1 ч. (4), затем обратно вверх по реке со скоростью (v1 - v2) в течение t ч (5). Расстояния (4) = (5).

Равенства для расстояний запишем так:

v1*1 + v2*0,5 = (v1 - v2)3 (А) и v1*1 = (v1 - v2)t (B)

Искомое время в часах: 1 + t

Из уравнений (A) и (B) находим, что v2 = v1*4/7 и t = v1/(v1 - v1*4/7) = 7/3 ч = 1 и 4/3 часа = 1 ч 40 мин => t + 1 = 2 ч 40 мин

ответ: туристы вернулись бы через 2 ч 40 мин  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота