Дар.
Дңді шыңда:
сей империясының білім беру жүйесі мен мұсылмандық білім берудің
кшеліктерін көрсететін кестені толтырыңдар.
Ресей білім беру жүйесінің
ерекшеліктері
Мұсылмандық білім берудің
ерекшеліктері
диттік қозғалыс қазақ қоғамына қандай жаңалықтар әкелді?
ңгір ханның білім саласына қосқан үлесі қандай?
В решении.
Объяснение:
Задание 1/3.
1) Всего за день преодолели 20 км - неверно. (26 км);
2) В 12 часов находились от базы на расстоянии 12 км - неверно. (4 км).
Задание 2/3.
Фото могло быть сделано:
на участке 2 (остановка 2 часа);
на участке 4 (остановка 2 часа);
на участке 6 (остановка 3 часа).
Задание 3/3.
Наибольшая скорость пешехода 5 км/час;
Расстояние до лагеря - 26 км;
Наименьшее время в пути: 26 : 5 = 5,2 (часа) = 5 часов 12 минут;
Наибольшая скорость велосипедиста 15 км/час;
Расстояние до лагеря - 26 км;
Наименьшее время в пути: 26 : 15 = 1,7 (часа) = 1 час 42 минуты.
3,75 км/ч.
Объяснение:
Пусть скорость туриста на подъёме равна x км/ч, тогда его скорость на спуске равна ( x + 0,6 ) км/ч. Если спуск занял 1,5 часа, то пройденное за это время расстояние составит ( x + 0,6 ) * 1,5 = 1,5x + 0,9 км.
Если весь путь занял 2 часа, а спуск - 1,5 часа, то подъём занял 2 - 1,5 = 0,5 часа. За это время турист (двигаясь со скоростью x км/ч) 0,5 * x = 0,5x км.
Учитывая, что весь путь равен 7,2 км, можно составить уравнение:
Скорость на подъёме составила 3,15 км/ч, следовательно скорость на спуске равна 3,15 + 0,6 = 3,75 км/ч.