Дано рівняння 2х-3у=2 . Складіть друге рівняння, що утворює з
даним рівнянням систему, яка не має розв’язків.
2.Розв’яжіть рівняння (13х-15)-3(3+6х)=-5(х+4,8) .
3.Розгорнутий кут розділили пів-прямою на два кути, один із яких
на 20° більший від іншого. Знайдіть градусну міру кожного кута.
берём сначала нужно сделать для вас и чё там у нас есть возможность и желание не могу зайти но и не могу найти у нас есть в тик токе увидел ваше письмо
Объяснение:
разобраться в ситуации когда я смогу вам ответить в течение как минимум не было в месяце н на 1 на́1 на 1 пойграть не знаю почему но уже не первый случай если не будет в понедельник я буду находиться не уснуть я не знаю почему ну кнш не было в порядке и в тик ток на мортисе всё равно ещё не было возможности отправить щ я буду на месте и не было и не было возможности отправить угну не
x^3+6x^2-x-30
Объяснение:
(x+5)(x^2+x-6)=x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+6x^2-x-30
1. В таких случаях нужно умножать каждый одночлен из первых скобок на каждый одночлен из вторых скобок.
2. Получаем:
1) x*x^2 = x^3 (степени складываются (1+2=3);
2) x*x=x^2 (см. 1)
3) x*(-6)=-6x
4) 5*x^2=5x^2
5) 5*x=5x
6) 5*(-6)=-30
3. Складываем все получившиеся одночлены: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30
4. Приводим подобные слагаемые: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+(x^2+5x^2)+(-6x+5x)-30=x^3+6x^2-x-30
P.S. про это надо знать, в более старших классах пригодится !