В данном случае есть два варианта развития событий:
1) Студенту попадается два вопроса из трех, которые он знает, и он сдает зачет.
2) Студенту попадается три вопроса из трех, которые он знает, и он сдает зачет.
В первом случае так же есть несколько вариантов развития событий:
A) Студент знает ответ на первый вопрос и на второй вопрос, на третий не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(A) = 60/90 * 59/89 * 30/88 = 295/1958
B) Студент знает ответ на первый вопрос и на третий вопрос, на второй не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(B) = 60/90 * 30/89 * 59/88 = 295/1958
C) Студент знает ответ на второй вопрос и на третий вопрос, на первый не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(C) = 30/90 * 60/89 * 59/88 = 295/1958
Тогда, учитывая несовместность событий A, B и C, получаем искомую вероятность получения зачета студентом в случае предложения двух выученных вопросов, при условии, что третий вопрос не выучен:
Во втором случае лишь один вариант развития событий: студент знает все три вопроса.
Тогда P(2) = 60/90 * 59/89 * 58/88 = 1711/5874
Снова же, учитывая несовместность событий 1 и 2, получаем искомую вероятность получения зачета студентом в случае предложения не менее двух выученных вопросов:
В художественных произведениях может присутствовать авторская пунктуация.
Под авторской пунктуацией имеется в виду манера автора расставлять знаки препинания. Читая разные художественные тексты, мы можем обратить внимание на некоторые отступления от общих правил пунктуации. Некоторые писатели увлекаются многоточиями, а другие часто используют тире. Своеобразная манера расстановки знаков препинания становится "визитной карточкой" писателя. Например, Ф. М. Достоевский любил использовать тире после союза и, а тексты Максима Горького - "чемпионы" по количеству тире.
В данном случае есть два варианта развития событий:
1) Студенту попадается два вопроса из трех, которые он знает, и он сдает зачет.
2) Студенту попадается три вопроса из трех, которые он знает, и он сдает зачет.
В первом случае так же есть несколько вариантов развития событий:
A) Студент знает ответ на первый вопрос и на второй вопрос, на третий не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(A) = 60/90 * 59/89 * 30/88 = 295/1958
B) Студент знает ответ на первый вопрос и на третий вопрос, на второй не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(B) = 60/90 * 30/89 * 59/88 = 295/1958
C) Студент знает ответ на второй вопрос и на третий вопрос, на первый не знает. Вероятность такого развития событий равна Р(C) = 30/90 * 60/89 * 59/88 = 295/1958
Тогда, учитывая несовместность событий A, B и C, получаем искомую вероятность получения зачета студентом в случае предложения двух выученных вопросов, при условии, что третий вопрос не выучен:
P(1) = P(A) + P(B) + P(C) = 295/1958 + 295/1958 + 295/1958 = 295/1958 * 3 = 885/1958
Во втором случае лишь один вариант развития событий: студент знает все три вопроса.
Тогда P(2) = 60/90 * 59/89 * 58/88 = 1711/5874
Снова же, учитывая несовместность событий 1 и 2, получаем искомую вероятность получения зачета студентом в случае предложения не менее двух выученных вопросов:
P = P(1)+P(2) = 885/1958 + 1711/5874 = 2183/2937
ответ: 2183/2937
*2183/2937 ≈ 0,74
В художественных произведениях может присутствовать авторская пунктуация.
Под авторской пунктуацией имеется в виду манера автора расставлять знаки препинания. Читая разные художественные тексты, мы можем обратить внимание на некоторые отступления от общих правил пунктуации. Некоторые писатели увлекаются многоточиями, а другие часто используют тире. Своеобразная манера расстановки знаков препинания становится "визитной карточкой" писателя. Например, Ф. М. Достоевский любил использовать тире после союза и, а тексты Максима Горького - "чемпионы" по количеству тире.