1)область значений функции: у≥0; 2)х=(-∞;+∞); 3)корни :x²+4x-5=0; x₁,₂=-2⁺₋√4+5=-2⁺₋3; x₁=-2+3=1; x₂=-2-3=-5; 4)если бы не было модуля,то это график параболы, вершина этой имеет координаты: m=-b/2a=-4/2=-2;n=-D/4a=-(4²+4·5)/4=-9; 5)имеется модуль,поэтому строится график параболы,затем,вся часть графика,которая размещена ниже оси Ох ,строится симметрично осиОх. График будет иметь вид: при х=(-∞;-5)-функция убывает; при х=(-5;-2)-функция возрастает; при х=(-2;1)-функция убывает; при х=(1;+∞)-функция возрастает.
к сожалению, не существует общего единого метода, следуя которому можно было бы решить любое уравнение, в котором участвуют тригонометрические функции. успех здесь могут обеспечить лишь хорошие знания формул и умение видеть те или иные полезные комбинации, что вырабатывается лишь практикой.
общая цель обычно состоит в преобразовании входящего в уравнение тригонометрического выражения к такому виду, чтобы корни находились из так называемых простейших уравнений:
2)х=(-∞;+∞);
3)корни :x²+4x-5=0;
x₁,₂=-2⁺₋√4+5=-2⁺₋3;
x₁=-2+3=1; x₂=-2-3=-5;
4)если бы не было модуля,то это график параболы,
вершина этой имеет координаты:
m=-b/2a=-4/2=-2;n=-D/4a=-(4²+4·5)/4=-9;
5)имеется модуль,поэтому строится график параболы,затем,вся часть графика,которая размещена ниже оси Ох ,строится симметрично осиОх.
График будет иметь вид:
при х=(-∞;-5)-функция убывает;
при х=(-5;-2)-функция возрастает;
при х=(-2;1)-функция убывает;
при х=(1;+∞)-функция возрастает.
ответ: ниа.
объяснение:
к сожалению, не существует общего единого метода, следуя которому можно было бы решить любое уравнение, в котором участвуют тригонометрические функции. успех здесь могут обеспечить лишь хорошие знания формул и умение видеть те или иные полезные комбинации, что вырабатывается лишь практикой.
общая цель обычно состоит в преобразовании входящего в уравнение тригонометрического выражения к такому виду, чтобы корни находились из так называемых простейших уравнений:
сos px = a; sin gx = b; tg kx = c; ctg tx = d.