(x-a)(x²-10x+9)=0 (x-a)(x-1)(x-9)=0 x₁=a; x₂=1; x₃=9 - корни уравнения составим из полученных корней все возможные последовательности: 1) 1, 9, а 2) 1, а, 9 3) а, 1, 9 4) а, 9, 1 5) 9, а, 1 6) 9, 1, а получено 6 последовательностей. убираем убывающие (4), (5), (6). получили три возрастающих последовательности. известно, что это арифметические прогрессии. находим значение а в каждой из них: 1) 1, 9, а d=9-1=8 => a=9+8=17 2) 1, a, 9 a=(1+9)/2=10/2=5 3) a, 1, 9 d=9-1=8 a=1-8=-7 итак, а равны 17, 5 и -7 x²-10x+9=0 корни уравнения находим по теореме виета: x₁*x₂=9 и x₁+x₂=10 => x₁=1, x₂=9 (x₁< x₂)
Случайная величина Х - количество попаданий в кольцо. Случайная величина распределена по биномиальному закону. Вероятность успеха в одном испытании p = 0.1, тогда q = 1 - p = 0.9
1) Вероятность того, что баскетболист не попадает в кольцо ниразу
2) Вероятность того, что баскетболист попадет один раз
3) Вероятность того, что баскетболист попадет два раза
4) Вероятность того, что баскетболист попадет три раза
Закон распределения случайной величины X:
Xi 0 1 2 3
Pi 0.729 0.243 0.027 0.001
Математическое ожидание случайной величины X:
Иначе мат. ожидание можно подсчитать, если Х - распределена по биномиальному закону то
Случайная величина Х - количество попаданий в кольцо. Случайная величина распределена по биномиальному закону. Вероятность успеха в одном испытании p = 0.1, тогда q = 1 - p = 0.9
1) Вероятность того, что баскетболист не попадает в кольцо ниразу
2) Вероятность того, что баскетболист попадет один раз
3) Вероятность того, что баскетболист попадет два раза
4) Вероятность того, что баскетболист попадет три раза
Закон распределения случайной величины X:
Xi 0 1 2 3
Pi 0.729 0.243 0.027 0.001
Математическое ожидание случайной величины X:
Иначе мат. ожидание можно подсчитать, если Х - распределена по биномиальному закону то![MX=np=3\cdot 0.1=0.3](/tpl/images/0925/4095/49328.png)
Дисперсия случайной величины X:
Иначе:![DX=npq=3\cdot 0.1\cdot 0.9=0.27](/tpl/images/0925/4095/4ae4d.png)
Среднее квадратическое отклонение: