Девочек и мальчиков в школе одинаковое количество, т.е. по 50 % и тех и других. Сначала составляем пропорцию для девочек. Девочек всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 16 %, получаем пропорцию:
100% - 50% 16% - х х=50*16/100=8% девочек занимается от общего количества всех детей в школе.
Теперь то же самое для мальчиков: Мальчиков всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 28 %, получаем пропорцию: 100% - 50 % 28% - х х=50*28/100=14% - такой процент мальчиков из общего числа детей занимается в школе. Всего детей занимается: 8+14=22% детей занимается спортом в школе (мальчиков и девочек вместе)
1. Нужно числитель разложить на множители (я это сделаю по теореме Виета), а затем решить методом интервалов.
Метод интервалов
_________-6______-3_____1_________ + - + + Те 1 промежуток справа всегда +, тк (x-1)^2, то знак не изменится в точке 1, далее все скобки в 1 степени, поэтому знаки +и - чередуются. Решение данного неравенства
2/ Аналогично. Здесь и числитель и знаменатель уже разложены на множитель, те сразу метод интервалов.
_________ -1________2______ + - + тк скобка (x-2) в 3 степени, то она ничего не меняет. Справа налево от + к - чередование. Решение и 3/ Разложим и числитель и знаменатель на множители
Метод интервалов
__________ -3_________1_________3_______ + - - + Справа налево +, -, тк (х-1) в четной степени, то в точке 1 знак не поменяется Решение и 4/ разложим числитель и знаменатель
Метод интервалов
Тк неравенство нестрогое надо исключить те значения x, при которых числитель =0. __________ -3__________1_________3_________ + - + + Заметим, что (х-3) в четной степени, значит возле точки 3 знаки не изменятся. Решение и и 5/
________-5___________2___________5__________ + - + + Решение [tex]-5
Сначала составляем пропорцию для девочек.
Девочек всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 16 %, получаем пропорцию:
100% - 50%
16% - х
х=50*16/100=8% девочек занимается от общего количества всех детей в школе.
Теперь то же самое для мальчиков:
Мальчиков всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 28 %, получаем пропорцию:
100% - 50 %
28% - х
х=50*28/100=14% - такой процент мальчиков из общего числа детей занимается в школе.
Всего детей занимается: 8+14=22% детей занимается спортом в школе (мальчиков и девочек вместе)
Метод интервалов
_________-6______-3_____1_________
+ - + +
Те 1 промежуток справа всегда +, тк (x-1)^2, то знак не изменится в точке 1, далее все скобки в 1 степени, поэтому знаки +и - чередуются.
Решение данного неравенства
2/ Аналогично. Здесь и числитель и знаменатель уже разложены на множитель, те сразу метод интервалов.
_________ -1________2______
+ - +
тк скобка (x-2) в 3 степени, то она ничего не меняет. Справа налево от + к - чередование.
Решение
и
3/ Разложим и числитель и знаменатель на множители
Метод интервалов
__________ -3_________1_________3_______
+ - - +
Справа налево +, -, тк (х-1) в четной степени, то в точке 1 знак не поменяется
Решение
и
4/ разложим числитель и знаменатель
Метод интервалов
Тк неравенство нестрогое надо исключить те значения x, при которых числитель =0.
__________ -3__________1_________3_________
+ - + +
Заметим, что (х-3) в четной степени, значит возле точки 3 знаки не изменятся.
Решение
и и
5/
________-5___________2___________5__________
+ - + +
Решение
[tex]-5