В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пётр75
Пётр75
17.07.2021 07:32 •  Алгебра

Дана функция y=x2-25 Построй график функции y=x2-25

a) Координаты вершины параболы: (;)

(в пунктах б), в) и г) вместо −∞, пиши «−Б»; вместо +∞, пиши «+Б»).

б) При каких значениях аргумента значения функции отрицательны?
(;).

в) При каких значениях аргумента функция возрастает?
[;).

г) При каких значениях аргумента функция убывает?
(;]

(Сравни свой график с представленным в шагах решения).

Показать ответ
Ответ:
wavystrong
wavystrong
25.08.2022 20:44

В решении.

Объяснение:

1) Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса легкового автомобиля  1 т.  Какое количество загрязняющих веществ  выбрасывает в атмосферу такая машина?

1 * 3 = 3 (тонны).

2) В палаточном лагере на площади в 2 га за 3 месяца отдыхают 15 тыс. туристов. За сутки один невоспитанный турист может: 1) сжечь 1 м² древесины; 2) сломать до 5 молодых деревьев. Какой вред могут принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?

1) 3 (мес.) * 30 (суток) = 90 (суток).

  1 (м²) * 90 (суток) * 10 000 (туристов) = 900 000 (м²) древесины.

2) 5 (деревьев) * 90 (суток) * 10 000 Туристов) = 4 500 000 (деревьев).

3) На берегу реки  отдыхает компания туристов. Первый турист оставил после себя 2,7 кг мусора, второй турист – на 0,4 кг меньше, а третий турист насорил столько, сколько 1-ый и 2-ой вместе. Сколько кг мусора оставила после себя компания туристов?  Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять туриста, который намусорил всех меньше?

1) 2,7 + (2,7 - 0,4) + (2,7 + 2,3) = 10 (кг) - мусора оставила после себя компания туристов.

2) 2,3 * 100 = 230 (кг) - мусора оставят 100 отдыхающих.

4) Известно, что 1 т пролитой нефти образует на поверхности воды пятно с площадью около 6 кв км. Какую площадь акватории покроет нефтяная плёнка в случае аварии танкера водоизмещением 10 000 т?

6 * 10 000 = 60 000 (м²).

5) Одна тонна металлолома позволяет сэкономить 2 т руды и 1,3 т угля. Ученики  школы собрали 8 т металлолома. Сколько руды и угля сэкономили ученики  школы?

8 * 2 = 16 (т) - руды.

8 * 1,3 = 10,4 (т) - угля.

6) В школе имеется 10  обычных ламп накаливания потреблением 100 вт/ч.  Какую экономию за день  может получить  школа, если заменить данные лампы на энергосберегающие мощностью в 20 вт/ч при работе ламп в течение 1 часа? ( тариф за 1 квт/ч равен 5 руб.)

100 : 20 = 5 (раз) - во столько раз энергосберегающие лампы экономичнее.

10 * 100 = 1000 (вт/ч) = 1 квт/ч - потребление электроэнергии обычными лампами за час.

5 * 1 = 5 (руб.) - оплата при обычных лампах.

5 : 5 = 1 (руб) - оплата при энергосберегающих лампах.

5 - 1 = 4 (руб.) - экономия в оплате за электроэнергию в день.

7) В году учащиеся школы сдали 1500 кг макулатуры. Сколько сохранено деревьев, если известно, что собрав 20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?

1500 : 20 = 75 (деревьев).

8) Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй 30%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м² меньше, чем в первый?

х - вся площадь территории.

0,35х - очистили в первый день.

0,33х - очистили во второй день.

0,35х - 600 - очистили в третий день.

По условию задачи уравнение:

0,35х + 0,33х + 0,35х - 600 = х

0,35х + 0,33х + 0,35х - х = 600

0,03х = 600

х = 600/0,03

х = 20000 (м²) - вся площадь территории.

9) За последние 300 лет уничтожено 66-68% лесной площади планеты, и лесистость сократилась до 30%.

Вычислить, сколько леса человек вырубает в год, если в 1 минуту вырубается 2 га леса.

2 * 60 = 120 (га) - в час.

120 * 24 = 2880 (га) - в сутки.

2880 * 365 = 1 051 200 (га) - вырубается леса за год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
веселаямышка
веселаямышка
26.05.2023 02:04

Алгебра есть не что иное, как математический язык, при для

обозначения отношений между количествами”.

И. Ньютон


Алгебра – часть математики, которая изучает общие свойства действий над

различными величинами и решение уравнений, связанных с этими действиями.

Решим задачу: “Возрасты трех братьев 30, 20 и 6 лет. Через сколько лет

возраст старшего будет равен сумме возрастов обоих младших братьев?”

Обозначив искомое число лет через х, составим уравнение: 30 + х = (20+х) +

(6 + х) откуда х = 4. Близкий к описанному метод решения задач был известен

еще во II тысячелетии до н.э. писцам Древнего Египта (однако они не

применяли буквенной символики). В сохранившихся до наших дней

математических папирусах имеются не только задачи, которые приводят к

уравнениям первой степени с одним неизвестным, как в задаче о возрасте

братьев, но и задачи, приводящие к уравнениям вида ах2 = b.

Еще более сложные задачи умели решать с начала II тысячелетия до н.э. в

Древнем Вавилоне; в математических текстах, выполненных клинописью на

глиняных пластинках, есть квадратные и биквадратные уравнения, системы

уравнений с двумя неизвестными и даже простейшие кубические уравнения. При

этом вавилоняне также не использовали букв, а приводили решения “типовых”

задач, из которых решения аналогичных задач получались заменой числовых

данных. В числовой форме приводились и некоторые правила тождественных

преобразований. Если при решении уравнения надо было извлекать квадратный

корень из числа а, не являющегося точным квадратом, находили приближенное

значение корня х: делили а на х и брали среднее арифметическое чисел х и

а/х.

Для таких уравнений Диофант искал лишь положительные рациональные решения.

С VI в. центр математических исследований перемещается в Индию и Китай,

страны Ближнего Востока и Средней Азии. Китайские ученые разработали метод

последовательного исключения неизвестных для решения систем линейных

уравнений, дали новые методы приближенного решения уравнений высших

степеней. Индийские математики использовали отрицательные числа и

усовершенствовали буквенную символику. Однако лишь в трудах ученых Ближнего

Востока и Средней Азии алгебра оформилась в самостоятельную ветвь

математики, трактующую вопросы, связанные с решением уравнений. В IX в.

узбекский математик и астроном Мухаммед ал-Хорезми написал трактат “Китаб

аль-джебр валь-мукабала”, где дал общие правила для решения уравнений

первой степени. Слово,,алъ-джебр" (восстановление), от которого новая наука

алгебра получила свое название, означало перенос отрицательных членов

уравнения из одной его части в другую с изменением знака. Ученые Востока

изучали и решение кубических уравнений, хотя не сумели получить общей

формулы для их корней.

В Западной Европе изучение алгебры началось в XIII в. Одним из крупных

математиков этого времени был итальянец Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (ок.

1170 – после 1228). Его “Книга абака” (1202) – трактат, который содержал

сведения об арифметике и алгебре до квадратных уравнений включительно (см.

Числа Фибоначчи). Первым крупным самостоятельным достижением

западноевропейских ученых было открытие в XVI в. формулы для решения

кубического уравнения. Это было заслугой итальянских алгебраистов С. Дель

Ферро, Н. Тарталья и Дж. Кардано. Ученик последнего – Л. Феррари решил и

уравнение 4-й степени. Изучение некоторых вопросов, связанных с корнями

кубических уравнений, привело итальянского алгебраиста Р. Бомбелли к

открытию комплексных чисел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота