В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrmakaka3
mrmakaka3
02.10.2022 07:45 •  Алгебра

Дана функция =−2+4−1 .

1. Графиком данной функции является
гипербола
парабола
прямая

2. Нарисуй график данной функции.

3. Найди (6)=


Дана функция =−2+4−1 . 1. Графиком данной функции является гипербола парабола прямая 2. Нарисуй граф

Показать ответ
Ответ:
Ксюша99009
Ксюша99009
14.03.2020 14:33

x ≓ 2.039377302

Объяснение:

ШАГ

1

:

Уравнение в конце шага 1

 (((x3) +  22x2) -  3x) -  19  = 0  

ШАГ

2

:

Проверка идеального куба

2.1    x3+4x2-3x-19  не идеальный куб

Пытаясь учесть фактор, вытащив:

2.2      Факторинг:  x3+4x2-3x-19  

Вдумчиво разделите данное выражение на группы, в каждой группе будет два термина:

Группа 1: -3x-19  

Группа 2:  x3+4x2  

Вытяните из каждой группы отдельно:

Группа 1:  (3x+19) • (-1)

Группа 2:   (x+4) • (x2)

Плохие новости Найденное приближение - Среднее

Следуйте средним движениям, чтобы понять, как это работает:

   Левое значение (слева) Правое значение (справа)

2,000000000   -1,000000000   3,000000000   +35,000000000  

0,000000000 -19,000000000   3,000000000   +35,000000000  

1,500000000 -11,125000000   3,000000000   +35,000000000  

1,500000000 -11,125000000   2,250000000    5,890625000  

1,875000000   -3,970703125   2,250000000    5,890625000  

1,875000000   -3,970703125   2,062500000    0,601806641  

1,968750000   -1,771514893   2,062500000    0,601806641  

2,015625000   -0,606929779   2,062500000    0,601806641

2,039062500   -0,008119106   2,062500000    0,601806641  

2,039062500   -0,008119106   2,050781250    0,295449555  

2,039062500   -0,008119106   2,044921875    0,143317275  

2,039062500   -0,008119106   2,041992188    0,067512172  

2,039062500   -0,008119106   2,040527344    0,029674814  

2,039062500   -0,008119106   2,039794922    0,010772426  

2,039062500   -0,008119106   2,039428711    0,001325303  

2,039245605   -0,003397241   2,039428711   0,001325303  

2,039337158   -0,001036054   2,039428711    0,001325303  

2,039337158   -0,001036054   2,039382935    0,000144603  

2,039360046   -0,000445731   2,039382935    0,000144603  

2,039371490   -0,000150565   2,039382935    0,000144603  

2,039377213   -0,000002981   2,039382935    0,000144603  

2,039377213   -0,000002981   2,039380074    0,000070811  

2,039377213   -0,000002981   2,039378643    0,000033915  

2,039377213   -0,000002981   2,039377928   0,000015467  

2,039377213   -0,000002981   2,039377570    0,000006243

    Следующая Средняя приблизит нас к нулю:

    F (  2.039377302 ) является -0.000000675  

    Желаемое приближение решения:

      x ≓ 2.039377302

    Обратите внимание: ≓ - это символ приближения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
0005zet
0005zet
27.12.2020 20:48

32

Объяснение:

154 ребёнка планировалось

154+6=160 (детей) поехало

Пусть планировалось х автобусов. Тогда приехало (х-2) автобуса. Планировалось посадить по (154/х)  детей в каждый автобус. Посадили по (160/ (х-2)). Т.к. посадили в каждый автобус на 10 человек больше, чем они рассчитывали, то составим и решим уравнение

160/(х-2) - 154/х=10

Умножим на х *(х-2)

160х-154(х-2) =10 х(х-2)

10х²-20х=160х-154х+308

10х²-26х-308=0

D= 26²+40*308= 676+12320=12996

х₁= (26+√12996)/20=(26+114)/20= 140/20=7

х₂ =(26-√12996)/20=(26-114)/20 < 0 (не подходит)

Планировалось 7 автобусов

154/7=22 (рб) планировалось в кажд. авт.

22+10 =32 (рб) оказалось в каждом.

Или 160/ (7-2) = 32

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота