Дан треугольник abc: a (4; 1) b (7; 5) c (-4; 7). найти: 1) периметр 2) длину биссектрисы ak 3) длину медианы bm 4) центр тяжести треугольника 5) внутренние углы
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
Метод интервалов – простой решения дробно-рациональных неравенств. Так называются неравенства, содержащие рациональные (или дробно-рациональные) выражения, зависящие от переменной. Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида . Рисуем ось и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось на N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».
Объяснение:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида . Рисуем ось и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось на N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».