В двух корзинах яблок было поровну.в первую картину добавили 18 яблок,а из второй взяли 12 яблок, тогда в первой корзине яблок оказалось в два разабольше чем во второй.сколько яблок было в корзине первоначально ?
пусть x- яблок было сначала, x+18 - яблок оказалось в 1 корзине после того, как добавили в нее взяли 12 яблок,яблок, x-12 - яблок оказалось во 2 корзине после того, как из нее взяли 12 яблок, тогда в первой корзине яблок оказалось в два раза больше чем во второй, т.е x+18=2(x-12)⇔x+18=2x-24⇔x=42 первоначально в каждой корзине было 42 яблока.
Ттебе как надо решать на падобии: пример 2. решить неравенстворешение. точки и (корни выражений, стоящих под модулем) разбивают всю числовую ось на три интервала, на каждом из которых следует раскрыть модули.1) при выполняется , и неравенство имеет вид , то есть . в этом случае ответ .2) при выполняется , неравенство имеет вид , то есть . это неравенство верно при любых значениях переменной , и, с учетом того, что мы решаем его на множестве , получаем ответ во втором случае .3) при выполняется , неравенство преобразуется к , и решение в этом случае . общее решение неравенства объединение трех полученных ответов.ответ. .
пусть x- яблок было сначала,
x+18 - яблок оказалось в 1 корзине после того, как добавили в нее взяли 12 яблок,яблок,
x-12 - яблок оказалось во 2 корзине после того, как из нее взяли 12 яблок,
тогда в первой корзине яблок оказалось в два раза больше чем во второй, т.е x+18=2(x-12)⇔x+18=2x-24⇔x=42
первоначально в каждой корзине было 42 яблока.