В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zalyaeva85
zalyaeva85
27.09.2021 13:16 •  Алгебра

COP4 алгебра 8 класс 2 вариант Дана функция: у=-х2-4х+5 найдите и запишите координаты вершины параболы; h) запишите ось симметрии параболы, с) определите, куда направлены ветви параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат, с) постройте график функции; запишите область значений функции. 2. Дана функция: у = x1+4x-6 Найдите значения функции [(4), f(-2) Известно, что график функции проходит через точку (k; 15). b) b) Найдите значение к. 3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость высоты мяча над землей h (в м) от времени полёта 1 (в секунду) выражается формулой h(1) - 24t -612 На какую максимальную высоту поднимется мяч? Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?

Показать ответ
Ответ:
annakolupaewa20
annakolupaewa20
18.09.2020 08:25

первую половину пути всадник проскакал  со скоростью 20 км/ч и затратил время, равное:  t₁=  S             ,а на вторую половину затратил t₂=   S  

                    2*∨₁                                                                2*∨₂.

Так как средняя скорость= Весь путь/все время в пути,имеем

Весь путь= Sкм

все время=t₁+t₂= S/2v₁+S/2v₂=   Sv₂+Sv₁  =    S(v₂+v₁) 

                                                    2v₁v₂           2v₁v₂

Средняя скорость= S:  S(v₂+v₁)   =     2v₁v₂

                                     2v₁v₂           v₂+v₁  


2*20*12/(20+12)=480/32=15км/ч- средняя скорость всадника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HackFox
HackFox
30.04.2022 23:23

Попробуй так: (метод от противного)
Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты:
1) они оба четные
2)оба нечетные
3) один четны, один нечетный
рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например,
если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные,
и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие,
после чего делаешь вывод, что целых корней нет
вот и все :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота