COP4 алгебра 8 класс 2 вариант Дана функция: у=-х2-4х+5 найдите и запишите координаты вершины параболы; h) запишите ось симметрии параболы, с) определите, куда направлены ветви параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат, с) постройте график функции; запишите область значений функции. 2. Дана функция: у = x1+4x-6 Найдите значения функции [(4), f(-2) Известно, что график функции проходит через точку (k; 15). b) b) Найдите значение к. 3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость высоты мяча над землей h (в м) от времени полёта 1 (в секунду) выражается формулой h(1) - 24t -612 На какую максимальную высоту поднимется мяч? Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?
первую половину пути всадник проскакал со скоростью 20 км/ч и затратил время, равное: t₁= S ,а на вторую половину затратил t₂= S
2*∨₁ 2*∨₂.
Так как средняя скорость= Весь путь/все время в пути,имеем
Весь путь= Sкм
все время=t₁+t₂= S/2v₁+S/2v₂= Sv₂+Sv₁ = S(v₂+v₁)
2v₁v₂ 2v₁v₂
Средняя скорость= S: S(v₂+v₁) = 2v₁v₂
2v₁v₂ v₂+v₁
2*20*12/(20+12)=480/32=15км/ч- средняя скорость всадника.
Попробуй так: (метод от противного)
Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты:
1) они оба четные
2)оба нечетные
3) один четны, один нечетный
рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например,
если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные,
и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие,
после чего делаешь вывод, что целых корней нет
вот и все :)