Честіаме 1. Узавданнях 1-4 позначте одну правильну, на вашу думку, відповідь. Bapiaum &
1. Обчисліть значення виразу
29
Б
B
A
2
4
1
8
г
2. Якому одночлену дорівнює вираз завч.(-2а?ь?) ?
A
ПБ
- баь?
бачь?
3. Перетворіть у многочлен вираз (а-56).
B
— ба 12
ба?12
Пг
а?-10ab + 250 2
А
B
a? - 2502
а? - bab + 562 а +2ab+ 252
4. Через яку з даних точок проходить графік рівняння 5х +4y = 20 ?
СА
Б
B
А(-4; 0)
В(3; 1)
с(0; 5)
Ur
D(2; 3)
Частка 2. Завдання 5-7 виконайте на чернетці та запишіть тільки відповідь.
Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.