Буду заранее благодарен 1. Найдите значение выражения 2 - 6,72 : (15,42 - 13,02).
2. Найдите значение выражения 8х - 3,7 при х = - 2,6.
3. Упростите выражение 0,4 (х - 5у) + 1,5 (2х - у).
4. Решите уравнение:
а) 5х - 0,8 = 2х + 1,6;
б)4 – 2 (х + 3) = 4 (х - 5).
5. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
6. В первом ящике в два раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг ,в первом ящике стало в три раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально?
1. 2-6,72:2,4=2-2,8= -0,8
2. 8×(-2,6)-3,7=-20,8-3,7=-24,5
3. 0.4(x-5y)+1.5(2x-y)=0.4x-2y+3x-1.5y=3.4x-3.5y
c-(3c-(5c-1))=c-(3c-5c+1)=c-3c+5c-1=3c-1
c=1/3
4. а) 5x - 0.8 = 2x + 1.6;
5x - 2x = 1.6 + 0.8;
x(5 - 2) = 2.4;
3x = 2.4;
x = 2.4 : 3;
x = 0.8.
б) 4 - 2(x + 3) = 4(x - 5);
4 - 2 * x - 2 * 3 = 4 * x - 4 * 5;
4 - 2x - 6 = 4x - 20;
-2x - 4x = -20 - 4 + 6;
x(-2 - 4) = -18;
-6x = -18;
x = -18 : (-6);
x = 3
5. 6 * X = 4 * ( X + 5 ) ;
6 * X = 4 * X + 20 ;
2 * X = 20 ;
X = 10 ;
10 деталей изготавливал ученик, а мастер изготавливал 10 + 5 = 15 деталей.
6. 2 * х - 5 = (х - 10) * 3,
2 * х - 5 = 3 * х - 30,
х = 30 - 5,
х = 25 (кг) - было во втором ящике, значит в первом было 2 * 25 = 50 кг гвоздей.
ответ: 50 кг и 25 кг.