Блин очень надо Определи координаты точек пересечения графиков функций y=x2−3,6xиy=−8,6x. и второй во можно хоть по одному во на картинке один во письменно второй
A1. Начну сначала. Полная запись функции выглядит так: y(x)=-x^5. Это означает, что подставив в качестве аргумента функции значение x, мы получим численное значение y. Полная запись координат точки на графике выглядит так: (x=2;y=32). То есть, взяв из примера первый аргумент x мы получим значение y. Задача заключается в том, чтобы сравнить полученное значение y после подстановки x в функцию с имеющимся. Немного комментариев про исходную функцию y(x)=-x^5. Так как знак - не включен в степень, то любой аргумент функции из положительных чисел дат отрицательное число, а с отрицательное наоборот - положительное, так как любое отрицательное число в нечетной степени дает число с тем же знаком минус. Минус умноженный на минус даст плюс. Решение 1) y(2)=-2^5=-32 - Не подходит 2) y(-32)=-(-32)^5=33554432 - Не подходит 3) y(-2)=-(-2)^5=32 - Не подходит 4) y(2)=-2^5=-32 - Подходит
ответ: 4 A2. График функции y(x)=-x^27. По данной функции можно сразу сказать, что, как и в задании, положительное значение аргумента x будет давать отрицательное значение y, а отрицательное значение аргумента x будет давать положительное значение y, так как минус не под степенью, а сама степень - нечетное число. Сделав такое заключение можно прийти к выводу, что задавая положительные значения x, график функции сразу пойдет в 4 четверть (значение y будет отрицательным), а задавая отрицательное значение x, график функции сразу пойдет во 2 четверть.
Объяснение:
Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:
2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).
65 см=0,65 м 55 см=0,55 м.
Найдём количество метров в одном рулоне:
Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300. ⇒
Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:
560*0,55=308 (м) ⇒
ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.
Начну сначала.
Полная запись функции выглядит так: y(x)=-x^5. Это означает, что подставив в качестве аргумента функции значение x, мы получим численное значение y.
Полная запись координат точки на графике выглядит так: (x=2;y=32). То есть, взяв из примера первый аргумент x мы получим значение y. Задача заключается в том, чтобы сравнить полученное значение y после подстановки x в функцию с имеющимся.
Немного комментариев про исходную функцию y(x)=-x^5. Так как знак - не включен в степень, то любой аргумент функции из положительных чисел дат отрицательное число, а с отрицательное наоборот - положительное, так как любое отрицательное число в нечетной степени дает число с тем же знаком минус. Минус умноженный на минус даст плюс.
Решение
1) y(2)=-2^5=-32 - Не подходит
2) y(-32)=-(-32)^5=33554432 - Не подходит
3) y(-2)=-(-2)^5=32 - Не подходит
4) y(2)=-2^5=-32 - Подходит
ответ: 4
A2.
График функции y(x)=-x^27.
По данной функции можно сразу сказать, что, как и в задании, положительное значение аргумента x будет давать отрицательное значение y, а отрицательное значение аргумента x будет давать положительное значение y, так как минус не под степенью, а сама степень - нечетное число.
Сделав такое заключение можно прийти к выводу, что задавая положительные значения x, график функции сразу пойдет в 4 четверть (значение y будет отрицательным), а задавая отрицательное значение x, график функции сразу пойдет во 2 четверть.
ответ: 2