Насколько я понял задачи нужны просто на кинематику для 7-9 классов)
1) Мальчик ударил по шайбе клюшкой и сообщил ей скорость 30 м/с. Через время t=3 с скорость шайбы (она движется прямолинейно) равна 21 м/с. Найти ускорение шайбы.
Решение очень простое, введем ось Ox вдоль движения шайбы. За положительное конечно же примем направление вектора начальной скорости
м/с^2
ответ: 3 м/с^2 (по модулю)
2) Изъеженная задача.
Два поезда движутся равномерно друг за другом. Скорость первого 90 км/ч, а другого 60 км/ч. Найти скорость первого относительно второго.
Насколько я понял задачи нужны просто на кинематику для 7-9 классов)
1) Мальчик ударил по шайбе клюшкой и сообщил ей скорость 30 м/с. Через время t=3 с скорость шайбы (она движется прямолинейно) равна 21 м/с. Найти ускорение шайбы.
Решение очень простое, введем ось Ox вдоль движения шайбы. За положительное конечно же примем направление вектора начальной скорости
м/с^2
ответ: 3 м/с^2 (по модулю)
2) Изъеженная задача.
Два поезда движутся равномерно друг за другом. Скорость первого 90 км/ч, а другого 60 км/ч. Найти скорость первого относительно второго.
Тут опять же вводим ось Ox.
По закону сложения скоростей, неизвестное
км/ч
ответ: 30
Смотри рисунок на прикреплённом фото
1) функция у = 3х²
График парабола.
Сначала строим параболу у = х² по точкам или по шаблону.
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 16 9 4 1 0 1 4 9 16
Затем при каждом х увеличиваем ординату точки графика у = х² в 3 раза и через полученные точки проводим параболу.
2) Функция у = 1/4 (х + 2)²
Сначала строим параболу у = х² (смотри пункт 1))
Затем сдвигаем эту параболу на 2 единицы влево вдоль оси х, получаем график функции у = (х + 2)²
И, наконец, для каждого х графика функции у = (х + 2)² уменьшаем ординату точки в 4 раза и проводим через полученные точки параболу.