Ба – подачот)
NO
Варiант 2 секунад, ки далися
Початковий та середній рівні навчальних досягнень
У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.
1. Яка з наведених рівностей правильна?
А) 5a+2b — 7a = 7ab— 7а; Б) 5а+ 2b — 7а = 2b — 2а;
В) 5а + 2b — 7а = 10ab — 7а; Г) 5а + 2ь — 7a = -2a+2b.
2. Укажіть правильну рівність.
A) (m-n) = m - n; Б) т” – п° = (т-п)(m+n);
В) (m+n) = m* +n'; Г) (m+n) = (m+n) (т-п).
3. Розкладіть на множники вираз с(а-с) – (а-с) 3.
А) Зca-c); Б) (с+ 3)(a-c); В) (с – 3)(a-c); Г) (с – 3)(а+с).
4. Спростіть вираз –4x*y" (-2xy" ).
А) 32x'y13; Б) 24x®y15; В) –32x1212; Г) 8x"y13.
5. Значення якого з наведених виразів при будь-якому натуральному зна-
ченні пділиться на 12?
A) (n+12) ; Б) (n-12) ; В) (n+6) – п'; Г) п° — 12°.
6. Знайдіть координати точки, яка належить графіку функції у= 3х – 8
і абсциса якої протилежна ординаті: ол е од тоа
А) (2;-2); Б) (-2; 2); В) (-4;4); Г) (5;-5).
Достатній рівень навчальних досягнень
2x +1 3-х
7. Розв'яжіть рівняння
=1.
14
.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
13 деталей
Объяснение:
Пусть второй рабочий делает за 1 час х деталей, тогда первый рабочий делает за 1 час х+3 деталей.
260 деталей второй рабочий делает за 260/x часов, а первый рабочий за 260/(x+3) часов. Так как первый рабочий работает на 6 часов быстрее, то разница времени равна 6 и получаем следующее уравнение:
260/x – 260/(x+3) = 6.
Отсюда получаем квадратное уравнение:
260•(x+3)–260•x=6•x•(x+3)
260•x+780–260•x=6•x²+18•x
6•x²+18•x–780=0 |:6
x²+3•x–130=0
D=3²–4•1•(–130)=9+520=529=23²
x₁=(–3–23)/2= –13<0 – не подходит,
x₂=(–3+23)/2= 10>0 – подходит.
Значит, второй рабочий делает 10 деталей за 1 час, тогда первый рабочий делает 10+3 = 13 деталей за 1 час.