В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EzNoobXex
EzNoobXex
15.09.2022 22:29 •  Алгебра

Альтернатива Во
Решите уравнение: х4 – 8х2 – 9 = 0
3, -3

1, -1

3, -3, 1, -1

9, -1

Во
Найдите корни уравнения:
1

18, -1

16, 0

-3, 6

Во
Найдите корни уравнения:
9

0, 6

-3, 1

10
Во
При каком значении переменной сумма дробей и равна 3?
0; 3,5

1; 7,5

0,5; 0

14; - 2/3
Во
Решите уравнение, используя метод замены переменной: (х2 + 5х)2 – 2(х2 + 5х) – 24 = 0.В ответе укажите сумму корней уравнения.

-2

2

-5

-10
Во
Решите уравнение:
6;1

6; 1; -3

6

-3; 1

Во
Решите уравнение, используя метод замены переменной: (х2 – 3х + 1)(х2 – 3х + 3) = 3. В ответе укажите произведение корней уравнения.

4

0

3

12

Показать ответ
Ответ:
ks1mak1703F
ks1mak1703F
20.04.2022 03:05
   х (ч) затратит первая  
(х+5) (ч) затратит вторая машина.
1/х-производительность первой машины в 1час
1/(х+5) -производительность второй.
1/6 ч общая производительность за 1час.
Составим уравнение:
1/х+1/(х+5)=1/6  
приводим к общему знаменателю
6(х+5)+6х-х(х+5)=0
х²-7х-30=0
D=(-7)²-4*1*(-30)=49-(-120)=49+120=√169=13
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(13+7)/2=20/2=10 (ч) первая машина;
x₂=((-13+7)/2=-6/2=-3 - НЕТ, т.к. время не может быть отрицательное.
10+5=15 (ч) – время второй
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полиняша
Полиняша
18.06.2020 11:10
Делить на ноль нельзя!» — большинство школьников заучивает это правило наизусть, не задаваясь вопросами. Все дети знают, что такое «нельзя» и что будет, если в ответ на него спросить: «Почему?» А ведь на самом деле очень интересно и важно знать, почему же нельзя.Всё дело в том, что четыре действия арифметики — сложение, вычитание, умножение и деление — на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них — сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота