В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
f2a5p4
f2a5p4
05.06.2021 02:09 •  Алгебра

Алгебра, упражнение 435.
Выполнить с 1-8 ​

Показать ответ
Ответ:
dinaumralieva
dinaumralieva
03.02.2023 08:57

2) х + 4,2 = 6,9          4) 0,3х = 15          6) (1/5)х + 4 = -2 1/3

х = 6,9 - 4,2                х = 15 : 0,3           (1/5)х = -2 1/3 - 4

х = 2,7                         х = 50                   (1/5)х = -6 1/3 = -19/3

                                                                 х = -19/3 : 1/5

                                                                 х = -19/3 · 5 = -95/3

                                                                 х = -31 целая 2/3

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - -

8) 3(2х + 5) - 2(3х + 1) = 2                    10) 5 1/6 : х = -31

6х + 15 - 6х - 2 = 2                               31/6 : х = -31

6х - 6х = 2 + 2 - 15                               х = 31/6 : (-31)

0х = -11                                                  х = 31/6 · (-1/31)

х = ∅ (на 0 делить нельзя!)                х = -1/6

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12) х² + 16 = 0

D = b² - 4ac = 0² - 4 · 1 · 16 = 0 - 64 = -64

Так как дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет решений.

ответ: нет решений.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

14) 6х² + х = 0

х · (6х + 1) = 0

х = 0          и          6х + 1 = 0

                              6х = -1

                              х = -1/6

ответ: (-1/6; 0).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

16) х² + 8х + 16 = 0

D = b² - 4ac = 8² - 4 · 1 · 16 = 64 - 64 = 0

Так как дискриминант равен 0, то квадратное уравнение имеет один корень

х = (-8)/(2·1) = -8/2 = -4

ответ: (-4).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

18) х² - 7х + 6 = 0

D = b² - 4ac = (-7)² - 4 · 1 · 6 = 49 - 24 = 25

√D = √25 = 5

х₁ = (7-5)/(2·1) = 2/2 = 1

х₂ = (7+5)/(2·1) = 12/2 = 6

ответ: (1; 6).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20) (2х - 5)(х + 3) = 0

2х - 5 = 0              и             х + 3 = 0

2х = 5                                   х = -3

х = 5 : 2

х = 2,5

ответ: (-3; 2,5).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТОХА2287
ТОХА2287
02.05.2021 16:40

N-й степенью ненулевого числа называется произведение n множителей, каждый из которых равен заданному числу.

Число, которое умножают, называется основанием степени, число множителей является показателем степени.

Само число считают первым степенью числа и показатель степени не пишут.

Любой степень числа 1 равен единице ((.

Нулевой степень числа, отличного от нуля, равна единице: .

Степень с отрицательным показателем ненулевого числа равна числу, обратному степенью с противоположным показателем этого числа: .

Возведение в степень имеет следующие свойства:

1) Произведение степеней с одинаковым основанием равен степенью с той же основой и показателем степени, равным сумме показателей степени множителей: .

Чтобы умножить степени с одинаковой основой, нужно основу оставить без изменений, а показатели степени добавить.

2) Доля степеней с одинаковым основанием равен степенью с той же основой и показателем степени, равным разности показателей степени множителей: .

Чтобы разделить степени с одинаковой основой, нужно основу оставить без изменений, а от показателя степени делимого вычесть показатель степени делителя.

3) Степень степени равен степенью с той же основой и показателем степени, равным произведению показателей степени: .

Чтобы поднять степень в степень, нужно основу оставить без изменений, а показатели степени умножить.

4) Степень произведения множителей равен произведению степеней с тем же показателем каждого множителя: .

Чтобы поднять произведение множителей в степени, надо каждый множитель преподнести в эту степень и результаты перемножить.

5) Чтобы поднять дробь в степень, нужно поднести к этому степени и числитель, и знаменатель:.

Стандартным видом числа называется его запись в виде произведения некоторого числа, большего или равного единице, но меньшего от десяти, на степень числа десять

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота