алгебра
Образования систему для решения задачи. Для школы приобрели футбольные и теннисные мячи, причем теннисных в 7 раз (а) больше, чем футбольных. Через 5 лет приобрели новую партию мячей, причем футбольных стало в 6 раз больше, чем было, а теннисных - в 4 раза больше, чем было. Всего мячей стало 68. Сколько закупили мячей сначала? Пусть y футбольных мячей и x теннисных мячей закупили сначала. Выбери все возможные математические модели для решения задачи.
{Xy = 7 (6y + 4x) + (x + y) = 68
{X-y = 7 (6y + 4x) + (x + y) =
68 {X = 7y, 6y + 4x = 68. {Xy =
7,6y + 4x = 68, {X-y = 76y + 4x
= 68 другой ответ
1) При a=0 уравнение прямой принимает вид by+c=0, или y=-c/b. Это значит, что все точки нашей прямой имеют одинаковую ординату y=-c/b, а это означает, что прямая параллельна прямой Ox.
2) При b=0 уравнение принимает вид ax+c=0, или x=-c/a. Это значит, что все точки прямой имеют одинаковую абсциссу x=-c/a, т.е. прямая параллельна оси Oy. По условию, a=5, c=5, и уравнение принимает вид x=-5/5=-1. ответ: уравнение прямой есть х=-1
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.