Алгебра нужна Конспект по второму свойству степени с натуральным показателем: этапы: 1. Подмечаю 2. Формулирую 3. Доказываю Выполнить этапы математическими рассуждениями. В конце вывод.
Пусть скорость первого поезда x км в час тогда второго y км в час общий путь 5x+3y=500 так как оба числа делятся на два получается 50x+30y=500 10(5x+3y)=500 5x+3y=500 (1) x-y=10 ( или 30 или 20). (2) так как числа должны делиться на 10 ,то подходят только числа 10, 20, 30 если в варианте x-y=10 получается отрицательный ответ y-x=10 решаемых систему 1 и 2 и проверяемых все три варианта 5x+3y=500 3x-3y=30 8x=530 не подходит 8x=590 не подходит 8x=560 подходит x=70 подставляем в исходное уравнение получаем y=50 скорость первого 70 км в ч скорость второго 50 км в ч.
Найдем значение выражения - x + 3 * y - z при x = 0,5, y = - 0,9, z = - 1,6.
Для того, чтобы найти значение выражения - x + 3 * y - z, нужно известные значения подставить в само выражение и вычислить его значение. То есть получаем:
- x + 3 * y - z = - 0,5 + 3 * (- 0,9) - (- 1,6) = - 0,5 - 3 * 0,9 + 1,6;
Сначала в порядке очереди вычисляем умножение или деление, потом проводятся действия сложения или вычитания. То есть получаем:
- 1,6.
Объяснение:
Найдем значение выражения - x + 3 * y - z при x = 0,5, y = - 0,9, z = - 1,6.
Для того, чтобы найти значение выражения - x + 3 * y - z, нужно известные значения подставить в само выражение и вычислить его значение. То есть получаем:
- x + 3 * y - z = - 0,5 + 3 * (- 0,9) - (- 1,6) = - 0,5 - 3 * 0,9 + 1,6;
Сначала в порядке очереди вычисляем умножение или деление, потом проводятся действия сложения или вычитания. То есть получаем:
- 0,5 - 3 * 0,9 + 1,6 = - 0,5 - 2,7 + 1,6 = - 3,2 + 1,6 = 1,6.