К большому сожалению я не могу сейчас нарисовать этот рисунок, ибо это:
-Долго
-Иногда сложно
-Мыслей недостаточно (да, я и такой чел)
Но я могу посоветовать, что можно нарисовать:
-Человек делает дело и он получает награду ценой его дела (т.е. он приготовил еду, убрался в квартире, починил все поломки и всего-всего много, что принесло пользу, он получает допустим PlayStation 4, ну или лучше)
-Нарисовать похожее с картинами " Земле!" или по типу такого (т.е. один человек делает много дел и он весь чист, второй лежит грязный в пыли ленивый)
-Нарисовать несколько детей, которые людям собрать или починить что-либо или просто можно нарисовать 1 ребёнка, если холст не вмещает много граф. информации)
Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.
К большому сожалению я не могу сейчас нарисовать этот рисунок, ибо это:
-Долго
-Иногда сложно
-Мыслей недостаточно (да, я и такой чел)
Но я могу посоветовать, что можно нарисовать:
-Человек делает дело и он получает награду ценой его дела (т.е. он приготовил еду, убрался в квартире, починил все поломки и всего-всего много, что принесло пользу, он получает допустим PlayStation 4, ну или лучше)
-Нарисовать похожее с картинами " Земле!" или по типу такого (т.е. один человек делает много дел и он весь чист, второй лежит грязный в пыли ленивый)
-Нарисовать несколько детей, которые людям собрать или починить что-либо или просто можно нарисовать 1 ребёнка, если холст не вмещает много граф. информации)
Если этим образом, то поблагодарите :)
Объяснение:
По определению,
Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.