В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fox590
fox590
26.10.2020 12:23 •  Алгебра

Алгебра 8 класс. Квартал: 03 Версия: 01

1. Найдите нули функции: у=-4,5 х+3, 5х2

А) 0; -127

В) 0; 79

С) 0; 127

Д) 0; - 79

2. Найдите множество значений функции: у= 0,5х2+1,5 х-2,5

А) ( - ∞; 5] ∞

В) [-5; ∞)

С) ( - ∞ ; -7,25]

Д) [-3,625; ∞)

3. Найдите координаты вершины параболы: у=-2х2+8х-13

А) (2;-5)

В) (-2;-9)

С) (2; 7)

Д) (-2;-5)

4. в какой координатной четверти расположен график функции у=-7(х-8,1)2-3?

А) 1 и 2

В) 3 и 4

С) 1 и 3

Д) 2 и 4

5. Какие из заданных функций хранят символ во всей области обнаружения?

1) у = х2-3 2) у= х2 3) у= -х 2 4) у= -х2-9 5) у= 13(х-3)2+1,5

А)1; 4

В) 2;3

С) 4;5

Д)1;2

6. Найдите сумму координат вершины параболы у=2х2-8х+14?

А) 6

В) 7

С) 9

Д) 8

7. Найдите сумму нулей функции у=0,5х2-3х+4,5?

А) 9

В) 6

С) 9

Д) 5

8. при каком значении а функция у=ах2 проходит через точку (5√2; -7√2)?

А) -7√250

В) -75

С) 725

Д) 7√25

9. при каких значениях n функция у=х2+n, в точках, где абсциссы -4 и 4, оперирует осью х?

А) 16

В) -16

С) -16; 16

10. покажи координаты вершины параболы у –(х-7)2+4?

А)-7; 4

В) 7; 4

С) 7;-4

11. реши систему уравнений: {0,2 х+0,4 у=10,5 ху=1

А) (1;2); (4;12)

В) (9;-2); (6; -12)

С) (1;-2); (6; - 12)

Д) (9;2); (6;12)

12. сумма двух положительных чисел в 5 раз больше их разности, а разность их квадратов равна 180. найдите сумму этих чисел?

А) 40

В) 20

С) 30

13. покажи функцию выхода при перемещении параболы у=3х2 на 2 единицы влево, на 3 единицы вверх:

1) у = 3( х+2) 2+3 2) у= 3(х-2) 2 + 3

3) у =3х2+12х+7 4) у= 3х2-12х-1

14. при каких значениях а ось симметрии параболы у= ах2+16х+1 имеет прямую х =4?

А)-2

В) 2

С) -4

Д) 4

15. найдите уравнение параболы, вершиной которой является точка (-2;3) и проходящая через точку (-1; 5):

А) у= 2х2-8х+11

В) у= -2х2-8х+11

С) у= 2х2+8х+11

16. найдите квадратную функцию, нулями которой являются числа 3 и 4:

А) у= 12х2+3,5 х-6

В) у= х2 + 7х+12

С) у= х2+7х-12

17. покажите уравнение окружности:

А) 9х2+4у2 =25

В) (х-3) 2+у2= 16

С) 4х2-у2=36

18. найдите сумму корней системы уравнений: {ху+ух=613х+у = 5

А) 5 и -5

В) 5

С) 4 и -4

Д) 4

19. при каких значениях а система уравнений имеет одно решение:

{2х+у=А2-х2=а

А) 0

В) 0; 3

С) 0;-3

20. найдите сумму натуральных решений уравнения: х2-у2=29

А) 29:-29

В) 29

С) -29

21. Если x, y, z {=3++=52+2+2=11. найдите сумму 1х+1У + 1, если решение системы координат:

А) 213

В) 23

С) 3

22. найдите сумму корней системы уравнений: {2 (х+у)=5√2√+√=4

А) 5

В) -5

С) 5;-5

23. пункт С расположен на расстоянии 12км вниз по течению от В. Рыбак вышел из пункта А, расположенного выше В,в сторону с. Через 4 часа он добрался до С, а на обратный путь ушло 6 часов. В следующий раз он вышел на моторной лодке, поэтому удельная скорость в воде увеличилась втрое и достигла а-В-45мин. Определите скорость течения.

А) 1км / ч

В) 2 км / ч

С) 3 км / ч

24. решите систему уравнений: {2х+4у=20-22 + 2ху=-8

А)3; 48

В) 1

С) 2;4

Д) 2

25. решите систему уравнений: {0,22-0,22=12-0,52=-0,5

А) (2;3); (-2;-3)

В) (2;3); (-2;-3); (2;-3); (-2;3)

С) (2;-2); (-2;-2); (3;-3); (-3;3)

Д) (2;-2); (3;-3)

Показать ответ
Ответ:
DanilFox02
DanilFox02
10.05.2020 13:37

    и музыка – два школьных предмета, два полюса человеческой культуры. слушая, музыку мы попадаем в волшебный мир звуков и открываем в ней совершенство, простоту и гармонию. решая , мы погружаемся в строгое пространство чисел. и не задумываемся о том, что мир звуков и пространство чисел издавна тесно связаны друг с другом.

– царица наук, тесным образом перекликается с музыкой. музыка и ее первый звук родились одновременно с творением мира, как утверждали древние мудрецы. в своих трудах ученые неоднократно делали попытки представить музыку как некую модель. леонард эйлер в своей работе «диссертация о звуке» писал: «моей конечной целью в этом труде было то, что я стремился представить музыку как часть и вывести в надлежащем порядке из правильных оснований все, что может сделать приятным объединение и смешивание звуков». лейбниц считал, что «музыка есть скрытое арифметическое души, не умеющей считать». по мнению гольдбаха «музыка – это проявление скрытой ».

однако, одним из первых, кто попытался выразить красоту музыки с чисел, был пифагор. он был не только философом, но и , и теоретиком музыки. пифагор считал, что гармония чисел сродни гармонии звуков и что оба этих занятия упорядочивают хаотичность мышления и дополняют друг друга. известно, что пифагорейцы пользовались специальными мелодиями против ярости и гнева. они проводили занятия под музыку, так как заметили, что она благотворно влияет на интеллект. одним из достижений пифагора и его последователей в теории музыки был разработанный ими «пифагоров строй». новая технология использовалась для настройки популярного в то время инструмента – лиры. тем не менее, «пифагоров строй» был несовершенен, как и древнегреческая арифметика. расстояние между соседними звуками «пифагорова строя» неодинаковые. он – неравномерный. чтобы сыграть мелодию, от какой- либо другой ноты, лиру каждый раз нужно перенастраивать. исследованию музыки посвящали свои работы многие величайшие , такие как: рене декарт (его первый труд «трактат о музыке») , готфрид лейбниц, христиан гольдбах, жан д’аламбер, даниил бернулли и другие.

стоит услышать слово ритм, как наши мысли невольно обращаются к музыке, и это вполне понятно: ведь ритм – один из важнейших элементов музыки. ритм – это чередование долгих и коротких, одинаковых и разных по длительности звуков. музыкальный ритм (обычно одновременно с высотой звука) фиксируют с музыкальной нотации. музыкальные звуки различны по своей длительности, вследствие чего между ними определенные временны́е соотношения. объединяясь в различных вариациях, длительности нот образуют различные ритмические фигуры, из которых складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения. ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени, в нём заданы лишь относительные длительности нот (эта нота звучит дольше той в 2 раза, а эта — в 4 раза короче и т.

ритм проявляется в восприятии пространства и времени, в таких процессах как биение сердца и дыхание, смене дня и ночи, чередовании времён года. нескончаемой чередой приходят на смену друг другу дни и ночи, времена года. их четкий ритм подчиняется движению земли, при этом один оборот вокруг своей оси   совершает за 24 часа, один оборот вокруг солнца – за 1 год. и здесь все движения подчинены определенному ритму.

окружающий   мир полон ритмов. ритмично звучат шаги, стучат и грохочут машины: моторы автомобилей, двигатели тракторов, колеса поездов, станки в заводских цехах. ритмично мелькают кадры кинофильма, сменяя друг друга так быстро, что мы не успеваем уловить, когда один кадр переходит в другой: для нашего глаза движения, разложенные на отдельные фазы, сливаются. ритмичны и многие звуки: звон колокола и пилы, тикание часов, пение трещетки и кукушки. биение сердца имеет сложный ритм, который записывает специальный медицинский прибор   электрокардиограф. все перечисленные мной ритмы   звучат в повседневной жизни.

                                 

7. зелеными числами называют простые числа, то есть числа, делящиеся на единицу или на самих себя.

«раздумывая об искусстве и науке, об их взаимосвязях и противоречиях, я пришел к выводу, что и музыка находятся на крайних полюсах человеческого духа, что этими двумя ограничивается и определяется вся творческая и духовная деятельность человека. что между ними размещается все, что человечество создало в области наук и искусства» – писал г. нейгауз. изучив работы ученых, мною было установлено, что в прошлом были неоднократные попытки рассматривать ритм, как один из объектов изучения . важно отметить, что все ритмические численные соотношения переносятся и в звуковысотную сферу, что говорит об универсальности музыкальных закономерностей.

таким образом, гармония чисел является сродни гармонии звуков   и следовательно и музыка дополняют друг друга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123478101934
123478101934
27.10.2021 20:49

ответ:

раскроем выражение в уравнении

((xy+x)−3)2+((xy+y)−4)2=0

получаем квадратное уравнение

2x2y2+2x2y+x2+2xy2−14xy−6x+y2−8y+25=0

это уравнение вида

a*x^2 + b*x + c = 0

квадратное уравнение можно решить

с дискриминанта.

корни квадратного уравнения:

x1=d−−√−b2a

x2=−d−−√−b2a

где d = b^2 - 4*a*c - это дискриминант.

т.к.

a=2y2+2y+1

b=2y2−14y−6

c=y2−8y+25

, то

d = b^2 - 4 * a * c =

(-6 - 14*y + 2*y^2)^2 - 4 * (1 + 2*y + 2*y^2) * (25 + y^2 - 8*y) = (-6 - 14*y + 2*y^2)^2 - (4 + 8*y + 8*y^2)*(25 + y^2 - 8*y)

уравнение имеет два корня.

x1 = (-b + sqrt(d)) / (2*a)

x2 = (-b - sqrt(d)) / (2*a)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота