Алгебра 8 класс Арифметический квадратный корень Задание 1: Выясните имеет ли смысл выражение √25? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 2: Выясните имеет ли смысл выражение √-361? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 3: Выясните имеет ли смысл выражение √1-5? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 4: Вычислите √144+√1,21. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 5: Вычислите √4/49:√16/49. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 6: Вычислите √9/16. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 7: Вычислите √9-√25. Задание 8: Решите уравнение √2x-1=0. Задание 9: Решите уравнение √5x-1=3. Задание 10: Решите уравнение √x=2
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение:
4 / 2 2 /atan2(-im(m), -re(m))\ 4 / 2 2 /atan2(-im(m), -re(m))\
\/ 3 *\/ im (m) + re (m) *cos|| i*\/ 3 *\/ im (m) + re (m) *sin||
\ 2 / \ 2 /
n1 = - -
3 3
4 / 2 2 /atan2(-im(m), -re(m))\ 4 / 2 2 /atan2(-im(m), -re(m))\
\/ 3 *\/ im (m) + re (m) *cos|| i*\/ 3 *\/ im (m) + re (m) *sin||
\ 2 / \ 2 /
n2 = +
3 3
/ / \\ / / \\
/ 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)|| / 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)||
/ / \ / \ |atan2| - + || / / \ / \ |atan2| - + ||
/ |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /| / |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /|
n3 = - 4 / | - | + | + | *cos|| - i*4 / | - | + | + | *sin||
\/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 / \/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 /
/ / \\ / / \\
/ 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)|| / 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)||
/ / \ / \ |atan2| - + || / / \ / \ |atan2| - + ||
/ |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /| / |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /|
n4 = 4 / | - | + | + | *cos|| + i*4 / | - | + | + | *sin||
\/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 / \/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 /
/ / \\ / / \\
/ 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)|| / 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)||
/ / \ / \ |atan2| + - || / / \ / \ |atan2| + - ||
/ |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /| / |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /|
n5 = - 4 / | + | + | - | *cos|| - i*4 / | + | + | - | *sin||
\/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 / \/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 /
/ / \\ / / \\
/ 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)|| / 2 2 | |im(m) \/ 3 *re(m) re(m) \/ 3 *im(m)||
/ / \ / \ |atan2| + - || / / \ / \ |atan2| + - ||
/ |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /| / |im(m) \/ 3 *re(m)| |re(m) \/ 3 *im(m)| | \ 6 6 6 6 /|
n6 = 4 / | + | + | - | *cos|| + i*4 / | + | + | - | *sin||
\/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 / \/ \ 6 6 / \ 6 6 / \ 2 /