АЛГЕБРА 11 КЛАСС
9.Какое число можно прибавить к числе 7, 5-2 корень из 5i, чтобы оно стало 1)Действительным, 2 ) чисто мнимым.
10. Найдите действительные числа x и y, если:
2) x-2yi=-1-корень из 3i
4) -3x+(y-3/4)i=1,5 + 1/4i
6)(5x -y)+(x+y)i=7-i
14.Найти действительные значения x и y, если:
2) (2x+5yi)+(y+xi)=2+i
4) 1/x+1/y+i/x=3/x-i/y+3i
1) Поскольку грузовики обладают одинаковой грузоподъемностью, то максимально возможное перевозимое количество товара прямо пропорционально числу грузовиков (если речь идет о фиксированном числе рейсов).
2) Если количество продуктов не меняется, то при равномерном их распределении на каждый из дней похода длительность похода обратно пропорциональна норме продуктов на один день (чем больше число дней похода, тем меньше норма продуктов на один день).
3) Площадь трапеции равна полусумме оснований умноженной на высоту трапеции, поэтому связь между длиной стороны и площадью трапеции не являются ни прямой, ни обратной пропорциональностью.
х-6=y+6
х-12=y
Значит, у них сейчас разница в 12 монет (у Васи на 12 монет больше, чем у Пети). Если же ещё и Петя даст 9 монет, то эта разница увеличится на 9+9 = 18 монет. Итого она будет составлять 12+18 = 30 монет.
Получается, что у Васи может в таком случае быть больше на 30 монет.
Если у одного минимальное количество монет (1 монета), то коэффициент K будет наибольший. А если у одного из них 1 монета, а у второго на 30 монет больше, то получается, что у второго — 31 монета. 31/1 = в 31 раз.
ответ: k = 31 (ответ Г)