А) сколько процентов дохода семьи уходит на оплату транспорта? б) на что тратится основная часть дохода семьи? в) сколько рублей тратит семья на одежду, если её доход составит 240 000 рублей?
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
Волшебный праздничек Рождества моя семейство празднует любой год. Обыкновение намереваться всей семьей за большущим столом присутствовала сколько я себя помню. Дед всякий раз посиживает на знатном и ведает ситуации из собственной жизни. Почти все его рассказы мы знаем на память, но любой один заботливо Ему хорошо наше забота. Наряженная елка мигает разноцветными светом и пахнет мандаринами и жареной уткой. Целый денек перед праздничным днем заполнен сутолокой и ожиданием чуда. Новогодний сочельник для меня полон чудес. Всякий раз что-нибудь случается, чего не ожидаешь. Прибывают постояльцы, коим всякий раз прежде. У матери внезапно выходит самый благовидный и аппетитный тортик. Или же я нахожу под подушкой кусок мяса, бережно спрятанный котом.
Ну мне кажется,Набоков был очень смелым,у него была только одна цель - преодоление страха смерти. Исконная экзистенциальная неувязка боязни погибели и отчаяния перед её лицом делается предметом изучения.Набоков избирает самую трагическую историю - основатель, теряющий отпрыска. Это несчастье ненормально и вследствие того неутешно. Погибель отпрыска – воплощение исконного людского боязни, победа над жизнью. В заключении помереть самому функционирует иная ипостась погибели – смерть-избавительница. Например собственно что в том числе и испуг погибели не одергивает героя.
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
Волшебный праздничек Рождества моя семейство празднует любой год. Обыкновение намереваться всей семьей за большущим столом присутствовала сколько я себя помню. Дед всякий раз посиживает на знатном и ведает ситуации из собственной жизни. Почти все его рассказы мы знаем на память, но любой один заботливо Ему хорошо наше забота. Наряженная елка мигает разноцветными светом и пахнет мандаринами и жареной уткой. Целый денек перед праздничным днем заполнен сутолокой и ожиданием чуда. Новогодний сочельник для меня полон чудес. Всякий раз что-нибудь случается, чего не ожидаешь. Прибывают постояльцы, коим всякий раз прежде. У матери внезапно выходит самый благовидный и аппетитный тортик. Или же я нахожу под подушкой кусок мяса, бережно спрятанный котом.
Ну мне кажется,Набоков был очень смелым,у него была только одна цель - преодоление страха смерти. Исконная экзистенциальная неувязка боязни погибели и отчаяния перед её лицом делается предметом изучения.Набоков избирает самую трагическую историю - основатель, теряющий отпрыска. Это несчастье ненормально и вследствие того неутешно. Погибель отпрыска – воплощение исконного людского боязни, победа над жизнью. В заключении помереть самому функционирует иная ипостась погибели – смерть-избавительница. Например собственно что в том числе и испуг погибели не одергивает героя.