В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kim5194557878
kim5194557878
04.09.2020 01:16 •  Алгебра

A) группа учащихся, обладающих привилегированным 1. На сколько административно-территориальных едини
I. Выполните тест.
разделена территория Казахстана?
А) 17;
Б) 14;
В) 12.
2. Основная отрасль Животноводства в Казахстане
А) коневодство;
Б) верблюдоводство;
В) овцеводство.
3. Выбор вида хозяйственной деятельности зависит от:
A) денежных средств;
Б) природных условий;
В) желания работников.
4. Правильное распределение расходов для получения
качественных товаров и услуг при наименьшей трате денег.
A) экономия;
Б) оптимизация;
В) планирование.
5. Социальная группа, объединяющая кровных родствен
НИКОВ:
А) класс)
Б) племя;
В) семья.
6. Ученическое самоуправление - это:
положением среди других;
32​

Показать ответ
Ответ:
Ksenya356
Ksenya356
14.04.2022 03:43

Объяснение:

Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:

Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15

Если бы мы взяли

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143

136 + 16 > 143 неверно

0,0(0 оценок)
Ответ:
mynames2
mynames2
21.08.2022 00:17
Надо проследить закономерности.
при n=1   у=|x-1|  - наименьшее значение равно 0 при х=1
при n=2  y=|x-1|+|x-2| - наименьшее значение равно 1 при х∈[1;2]
при n=3  y=|x-1|+|x-2|+|x-3| - наименьшее значение равно 2 при х=2
при n=4  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4| - наименьшее значение равно 4
 при х∈[2;3]
при n=5  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4|+|x-5| - наименьшее значение равно 6
при х=3
при n=6  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4|+|x-5|+|x-6| - наименьшее значение равно 9 при х∈[3;4]

Итак,
при четных n:
при n=2  y=|x-1|+|x-2| - наименьшее значение равно 1 при х∈[1;2]
при n=4  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4| - наименьшее значение равно 4  при х∈[2;3]
при n=6  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4|+|x-5|+|x-6| - наименьшее значение равно 9 при х∈[3;4]
...
при n=2k
y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+...+|x-2k|- наименьшее значение равно k² при n∈[k;k+1]
 
при нечетных n:
при n=1   у=|x-1|  - наименьшее значение равно 0 при х=1;
при n=3  y=|x-1|+|x-2|+|x-3| - наименьшее значение равно 2 при х=2
при n=5  y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+|x-4|+|x-5| - наименьшее значение равно 6
при х=3
....
при n=2k-1 (нечетное число слагаемых)
y=|x-1|+|x-2|+...+|x-(2k-1)| - наименьшее значение равно 2k при х=k

О т в е т.

при n=2k
y=|x-1|+|x-2|+|x-3|+...+|x-2k|- наименьшее значение равно k² при n∈[k;k+1]

при n=2k-1 (нечетное число слагаемых)
y=|x-1|+|x-2|+...+|x-(2k-1)| - наименьшее значение равно 2k при х=k

См. рисунки в приложении.

Найти наименьшее значение функции y=|x-1|+|x-2|++|x-n|, n-натуральное. это 9 класс профиль, решать б
Найти наименьшее значение функции y=|x-1|+|x-2|++|x-n|, n-натуральное. это 9 класс профиль, решать б
Найти наименьшее значение функции y=|x-1|+|x-2|++|x-n|, n-натуральное. это 9 класс профиль, решать б
Найти наименьшее значение функции y=|x-1|+|x-2|++|x-n|, n-натуральное. это 9 класс профиль, решать б
Найти наименьшее значение функции y=|x-1|+|x-2|++|x-n|, n-натуральное. это 9 класс профиль, решать б
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота