В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RusskikhDaria
RusskikhDaria
08.05.2023 23:26 •  Алгебра

а-7 контрольная работа №1 по теме
«линейное уравнение с одной переменной».
вариант 1.
1 1. решите уравнение:
9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х.
2. 2. в первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?
3. 3. решите уравнение:
1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0; 2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2.
4. в первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?
5. при каком значении а уравнение (а + 3)х = 12:
1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней?

а-7 контрольная работа №1 по теме
«линейное уравнение с одной переменной».
вариант 2.
1 1. решите уравнение:
6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х.
2. 2. в футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. сколько учеников было в каждой секции сначала?
3. 3. решите уравнение:
1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0; 2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4.
4. первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму?
5. при каком значении а уравнение (а - 2)х = 35:
1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?

а-7 контрольная работа №1 по теме
«линейное уравнение с одной переменной».
вариант 3.
1 1. решите уравнение:
8х – 11 = 3х + 14; 2) 17 – 12(х + 1) = 9 – 3х.
2. 2. в первом вагоне электропоезда ехало в 6 раз больше пассажиров, чем во втором. когда из первого вагона вышли 8 пассажиров, а во второй вошли 12 пассажиров, то в вагонах пассажиров стало поровну. сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала?
3. 3. решите уравнение:
1) (16у – 24) (1,2 + 0,4у) = 0; 2) 11х – (3х + 8) = 8х + 5.
4. в первый цистерне было 700 л воды, а во второй – 340 л. из первой цистерны ежеминутно выливалось 25 л воды, а из второй – 30 л. через сколько минут во второй цистерне останется воды в 5 раз меньше, чем в первой?
5. при каком значении а уравнение (а + 6)х = 28:
1) имеет корень, равный 7; 2) не имеет корней?

а-7 контрольная работа №1 по теме
«линейное уравнение с одной переменной».
вариант 4.
1 1. решите уравнение:
13х – 10 = 7х + 2; 2) 19 – 15(х - 2) = 26 – 8х.
2. 2. в первой корзинке лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. когда в первую корзинку положили ещё 4 гриба, а во вторую – 31 гриб, то в корзинках грибов стало поровну. сколько грибов было в каждой корзинке сначала?
3. 3. решите уравнение:
1) (6у + 15) (2,4 - 0,8у) = 0; 2) 12х – (5х - 8) = 8 + 7х.
4. на первом складе было 300 т угля, а на втором – 178 т. с первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго – 18 т. через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тонн угля, чем на втором?
5. при каком значении а уравнение (а - 5)х = 27:
1) имеет корень, равный 9; 2) не имеет корней?

Показать ответ
Ответ:
Поняха74
Поняха74
15.02.2023 16:49

1. на фото. Чтобы функция была четной. /нечетной/,  надо выполнение двух условий. 1 ) ЕЕ область определения была симметрична относительно начала системы координат.

2) f(-x)=f(x) /f(-x)=f(x)/

1) Областью определения является любое число действительное, подставим вместо х минус икс. получим у(-x)=-8*(-х)+(-х)²+(-х)³=

8*х+х²-х³; f(-x)≠f(x)⇒ не является четной. /f(-x)≠f(x)⇒ не является нечетной/  Это функция общего вида.

2)область определения определим  из неравенства х³+х²≥0;

х²*(х+1)≥0; х=0; х=-1.

-10

-               +          +

Область определения х∈[-1;+∞) не выполняется условие симметрии области определения относительно нуля. это функция ни четная. ни нечетная. т.к. не выполняется условие симметрии области определения относительно нуля.

2. 1)парабола ветвями вниз, значит, наименьшего значения нет. а наибольшее в вершине параболы при х=-1.5  

у(-1.5)=-2.25+4.5-6.25=-4

2)парабола ветвями вверх. т.к. старший коэффициент положителен. вершина параболы х=1/2

у(1/2)=1/4-1/2+3.75=0.25+3.75-0.5=3.5    наименьшее значение функции, а наибольшего нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dendeniska228
dendeniska228
15.02.2023 16:49

Найдите наибольшее и наименьшее  значения функции :

1)   y =  - x² - 3x - 6,25                                         =  - 4 -  ( x + 1,5 )²

2)  y =  - x² - x + 3,75                                           =  4  -  ( x + 0,5 )²

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Исследуйте на четность функцию :

1) y =    f(x) =  - 8x + x² +  x³

2) y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ |

ответ:  1)   max y  = - 4  ;  нет минимума  

             2)   max y  = 4 ;  нет минимума

             - - - - - - -

            ни четные ,ни нечетные

Объяснение:

1)  

y =  - x² - 3x - 6,25  = - ( x² +2x*(3/2) +(3/2)² - (3/2)²) - 6,25 =

= 9/4 -6,25  - ( x +3/2 )²  =2,25 - 6,25  - ( x +3/2 )²  = - 4 - ( x +3/2 )².

max y  = - 4  , если ( x +3/2 )²=0   , т.е.  если  x = -3/2  = -1,5 ;

не имеет наименьшее значения

2)  

y =  - x² - x +3,75  = 4  - ( x + 0,5 )²

* * * y =  - x² - x +3,75 =   -  ( x² +2x*(1/2) + (1/2)² - (1/2)² )  + 3,75  =

-  ( x + 1/2 )² + 1/4 +3,75  = 4  -  ( x + 0,5 )²  * * *

max y  = 4  , если  x = - 0,5  

не имеет наименьшее значения

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1)  f(x) =  - 8x + x² +  x³ ;  Область Определения Функции: D(f)  = R

функция ни чётная ,ни нечётная

проверяем:

Функция является четной, когда f(x)=f(-x) , нечетной, когда f(-x)=-f(x)

а) f(-x) =  - 8*(-x) +(- x)² +(- x)³ =  8x + x² -  x³   ≠  f(-x)

Как видим, f(x)≠f(-x), значит функция не является четной.

б)  

f(-x)  ≠ -  f(-x)  →  функция не является нечетной

- - - - - -

2) y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ | , D(f) : x³ + x² ≥ 0 ⇔ x²(x+1)  ≥ 0⇒x ≥ -1

ООФ  не симметрично  относительно  начало координат

* * *  не определен , если  x ∈ ( - ∞ ; - 1) * * *


Первое задание на фото и вот другое:НАЙДИТЕ НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ (с объяснениями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота