8421 Read the text again and complete the gaps (A-F) sth the parts of sentences (1-7). There is one extra part that docsn't fit any gap. Then, explain the words in bold. O Listen and check. 6 that exercise has hu benefits for teens 1 which make you feel calm and happy 2 so that you can keep a healthy weight 3 which is perfect when you need to study 4 with an evening in front of the TV 5 feeling too tired to go on exercising 7 to get around an ho of exercise each day
Пусть второй рабочий изготовил х деталей. Первый рабочий изготовил на 16% больше. Чтобы найти 16% от числа х, надо 16% перевести в десятичную дробь 0,16, а чтобы найти дробь от числах, надо это число х умножить на дробь 0,16. Значит, первый рабочий изготовил (х + 0,16х) деталей. Вместе оба рабочих изготовили (х + (х + 0,16х)) деталей или 86 деталей. Составим уравнение и решим его.
x + (x + 0,16x) = 86;
x + x + 0,16x = 86;
2,16x = 86;
x = 86 : 2,16;
x = 39,8=40 (деталей) – второй рабочий;
x + 0,16x = 1,16x = 40 * 1,16 = 46 (деталей) – первый рабочий.
Функция убывает и возрастает на промежутках, где производная этой функции отрицательна или положительна соответственно. 1) Найдем производную и нули функции: y=cosx + 2x; y'= 2 - sinx; 2 - sinx = 0; sinx = 2 - решений нет, так как функция sinx существует на промежутке [-1;1] 2) Найдем производную и нули функции: y=x + 1/x; y'=1 - 1/x^2 = (x^2 - 1)/x^2. (x^2 - 1)/x^2 = 0; ОДЗ: x≠0 x^2 - 1 = 0; x = -1 или x = 1 Определим промежутки с метода интервалов (на фото)... Так как производная положительна на промежутках (-∞;-1) и (1;+∞), то функция (1) возрастает на этих промежутках. ответ: (-∞;-1)∪(1;+∞)
Пусть второй рабочий изготовил х деталей. Первый рабочий изготовил на 16% больше. Чтобы найти 16% от числа х, надо 16% перевести в десятичную дробь 0,16, а чтобы найти дробь от числах, надо это число х умножить на дробь 0,16. Значит, первый рабочий изготовил (х + 0,16х) деталей. Вместе оба рабочих изготовили (х + (х + 0,16х)) деталей или 86 деталей. Составим уравнение и решим его.
x + (x + 0,16x) = 86;
x + x + 0,16x = 86;
2,16x = 86;
x = 86 : 2,16;
x = 39,8=40 (деталей) – второй рабочий;
x + 0,16x = 1,16x = 40 * 1,16 = 46 (деталей) – первый рабочий.
ответ. 40 деталей; 46 деталей.
1) Найдем производную и нули функции:
y=cosx + 2x;
y'= 2 - sinx;
2 - sinx = 0;
sinx = 2 - решений нет, так как функция sinx существует на промежутке [-1;1]
2) Найдем производную и нули функции:
y=x + 1/x
y'=1 - 1/x^2 = (x^2 - 1)/x^2.
(x^2 - 1)/x^2 = 0; ОДЗ: x≠0
x^2 - 1 = 0;
x = -1 или x = 1
Определим промежутки с метода интервалов (на фото)...
Так как производная положительна на промежутках (-∞;-1) и (1;+∞), то функция (1) возрастает на этих промежутках.
ответ: (-∞;-1)∪(1;+∞)