В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
спасибо84
спасибо84
20.03.2021 06:46 •  Алгебра

7
жазылым
ж.
ырма. көп нүктенің орнына керекті сөздерді қойыңдар.
жүйелеп, логикалық түзетулер енгізіп, көшіріп
4-тапсырма. көп нүктенің орнына
мәтінді дұрыс жүйелеп, логикалық түзетулер е
жазыңдар.
сондықтан мәнісінің кірпіштің қалауында, жобаның
жасауында болған сиякты, әнгіменің болып шығу
сөздің тізілуі мен әңгіме айтушының пiкiрлеуінде.
бірақ тiзуi болса, дыбысы сөздерден де жақсы
әңгіме шықпайды. сол сияқты тілдің дыбысы жаман болса,
дыбыстың қосылуы жақсы болмаса, құлаққа жағымды 00-
лып шықпайтыны рас.
бұл, рас. бірақ жақсы болса да, қалауы жаман болса,
онан жақсы үй шықпайды.​

Показать ответ
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
18.02.2022 02:00

1.Составить во к следующим ответам.

     1. I am doing my homework now.

     2. They usually  do their homework in the evening

     3. My mother went shopping last Friday.

     4. My friends have been in Italy 2 years ago.

2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.

     1. I (has written, wrote, have written)

the letter yesterday.

     2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.

     3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.

     4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.

Объяснение:

1.Составить во к следующим ответам.

     1. I am doing my homework now.

     2. They usually  do their homework in the evening

     3. My mother went shopping last Friday.

     4. My friends have been in Italy 2 years ago.

2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.

     1. I (has written, wrote, have written)

the letter yesterday.

     2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.

     3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.

     4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.

0,0(0 оценок)
Ответ:
somofsomof
somofsomof
24.05.2023 11:37

Исследовать функцию y=-x^4+8x^2-9 и построить ее график.

1. Область определения функции - вся числовая ось.

2. Функция y=-x^4+8x^2-9 непрерывна на всей области определения. Точек разрыва нет.

3. Четность, нечетность, периодичность:

 Так как переменная имеет чётные показатели степени, то функция чётная, непериодическая.

4. Точки пересечения с осями координат: 

Ox: y=0, -x^4+8x^2-9=0, заменим x^2 = n.

Квадратное уравнение, решаем относительно n: 

Ищем дискриминант:

D=8^2-4*(-1)*(-9)=64-4*(-1)*(-9)=64-(-4)*(-9)=64-(-4*(-9))=64-(-(-4*9))=64-(-(-36))=64-36=28;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:

n₁=(√28-8)/(2*(-1)) = (√28-8)/(-2) = -(2√7/2-8/2)= 4 -√7 ≈ 1,354249;

n₂ = (-√28-8)/(2*(-1)) = (-2√7-8)/(-2)= 4 + √7 ≈ 6,645751.

Обратная замена: х = √n.

x₁ = √1,354249 = 1,163722,     x₂ =   -1,163722.

 x₃ = √6,645751 = 2,57793,     x₄ = -2,577935.

Получаем 4 точки пересечения с осью Ох:

(1,163722; 0),  (-1,16372; 0),  (2,57793; 0),  (-2,57793; 0).

 x₃ = √6,645751 = 2,57793,

Oy: x = 0 ⇒ y = -9. Значит (0;-9) - точка пересечения с осью Oy.

5. Промежутки монотонности и точки экстремума:

y=-x^4+8x^2-9.

y'=0 ⇒-4x³+16x = 0 ⇒ -4x(x²-4) = 0.

Имеем 3 критические точки: х = 0, х = 2 и х = -2.

Определяем знаки производной вблизи критических точек.

x =   -3       -2      -1      0      1       2       3

y' =   60      0      -12     0     12      0     -60.

Где производная положительна - функция возрастает, где отрицательна - там убывает. Точки, в которых происходит смена знака и есть точки экстремума - где производная с плюса меняется на минус - точка максимума, а где с минуса на плюс - точки минимума.

Минимум функции в точке: x = 0.

Максимумы функции в точках:

x = -2.

x = 2.

Убывает на промежутках (-2, 0] U [2, +oo).

Возрастает на промежутках (-oo, -2] U [0, 2).

 6. Вычисление второй производной: y''=-12х² + 16 , 

Найдем точки перегибов, для этого надо решить уравнение

\frac{d^{2}}{d x^{2}} f{\left (x \right )} = 0

(вторая производная равняется нулю),

корни полученного уравнения будут точками перегибов для указанного графика функции: 

\frac{d^{2}}{d x^{2}} f{\left (x \right )} = 0

Вторая производная  4 \left(- 3 x^{2} + 4\right) = 0.

Решаем это уравнение

Корни этого уравнения

x_{1} = - \frac{2 \sqrt{3}}{3}.

x_{2} = \frac{2 \sqrt{3}}{3}.

7. Интервалы выпуклости и вогнутости:

Найдём интервалы, где функция выпуклая или вогнутая, для этого посмотрим, как ведет себя функция в точках перегибов:

Вогнутая на промежутках [-2*sqrt(3)/3, 2*sqrt(3)/3]

Выпуклая на промежутках (-oo, -2*sqrt(3)/3] U [2*sqrt(3)/3, oo)

 8. Искомый график функции в приложении.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота