Не знаю, честно говоря что здесь требуется конкретно док-ть, прости. Т.к. тут квадрат меньше 0..
2.
3.
Вот тут могу док-ть и обосновать, т.к. данное квадратное ур-ие - вечный "плюс" и поэтому оно всегда будет больше 0 по определению. Вечный плюс, т.к. его дискриминант меньше 0.
2)Известно, что 7 <a <9. Оцените значение выражений:
1. a-3
2. -5a
3) Дано 4 <a <3b, 2 <b <3 Оцените значение выражений: 1. а-3b
2. b-4а
3. ab
Не могу подсказать, забыла как это делать:с. Могу до утра еще исправить, если время будет. Условие я правильно записала твоих заданий?
10-6=4 часа осталось двоим;
12/4=3 часа делал первый оператор, то что они вдвоём сделают за 1 час;
3*10=30 часов надо первому оператору чтоб набрать текст;
30/10*6=18 часов потратит первый оператор если сам будет делать то что они делали вдвоём
6/18=1/3 набирает первый оператор за час совместной рабты. 1-1/3=2/3 набирает второй оператор за час совместной работы.
6:2/3=9 часов понадобится второму оператору, если сам будет делать что они сделали вдвоём.
15 часов потратит надо второму оператору чтоб набрать весь текст.
ответ: 30 часов и 15 часов
1)Докажите нер-во: 1.![x^2+7](/tpl/images/3828/0948/1735e.png)
Не знаю, честно говоря что здесь требуется конкретно док-ть, прости. Т.к. тут квадрат меньше 0..
2.
3.
Вот тут могу док-ть и обосновать, т.к. данное квадратное ур-ие - вечный "плюс" и поэтому оно всегда будет больше 0 по определению. Вечный плюс, т.к. его дискриминант меньше 0.
2)Известно, что 7 <a <9. Оцените значение выражений:
1. a-3
2. -5a
3) Дано 4 <a <3b, 2 <b <3 Оцените значение выражений: 1. а-3b
2. b-4а
3. ab
Не могу подсказать, забыла как это делать:с. Могу до утра еще исправить, если время будет. Условие я правильно записала твоих заданий?