7. (1б). В колі з центром О проведено діаметр DF і хорду FE. Знайти Ð FDE,
якщоÐFEO=23°.
8. (1,5б). У трикутнику АВС ÐС =90°, А=30°, ВМ – бісектриса трикутника.
Знайти довжину катета АС, якщо ВМ =6 см.
9. (2б). Зовнішній кут трикутника на 42° більший від більшого внутрішнього, не
суміжного з ним, а внутрішні кути, не суміжні з ним, відносяться як 3:5. Знайти
кути трикутника.
10. (2б). Дано два паралельні відрізки АВ і СD. Якщо точки В і С, А і D
сполучити відрізками, то вони перетнуться в точці О так, що АО=ОD. Доведіть
рівність відрізків АВ і СD.
7. (1б). В кругу с центром О проведена диаметр DF и хорду FE. Найти Ð FDE,
якщоÐFEO = 23 °.
8. (1,5б). В треугольнике АВС ÐС = 90 °, А = 30 °, ВМ - биссектриса треугольника.
Найти длина катета АС, если ВМ = 6 см.
9. (2б). Внешний угол треугольника на 42 ° большей от большей внутреннего, не
смежного с ним, а внутренние углы, не смежные с ним, относятся как 3: 5 найти
углу треугольника.
10. (2б). Даны два параллельно отрезку АВ и СD. Если точки В и С, А и D
сполучити видризками, то они пересекутся в точке О так, что АО = ОD. доведите
Равенство отрезков АВ и СD.
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Пусть вся дорога 1 (единица), тогда х время, за которое первая бригада может отремонтировать дорогу, а у время второй бригады. Совместная работа двух бригад 6 ч. Если первая бригада отремонтирует 3/5 дороги, то время затратит (3/5)÷(1/х)=3х/5 ; если вторая бригада отремонтирует оставшуюся часть: 1-3/5=2/5 дороги. то время затратит (2/5)÷(1/у)=2у/5 , и времени они затратят 12 часов. Составим два уравнения:
1/х+1/у=1/6
3х/5+2у/5=12
Выделим х во втором уравнении:
3х/5+2у/5=12
15х+10у=300
3х+2у=60
х=(60-2у)/3
Подставим значение х в первое уравнение:
3/(60-3у)+1/у=1/6
18у+360-12у=60у-2у²
2у²-54у+360=0
у²-27у+180=0
D=9
у₁=12 часов вторая бригада может отремонтировать дорогу самостоятельно.
х₁=(60-2*12)/3=36/3=12 часов первая бригада может отремонтировать дорогу самостоятельно.
у₂=15 часов вторая бригада может отремонтировать дорогу самостоятельно.
х₂=(60-2*15)/3=30/3=10 часов первая бригада может отремонтировать дорогу самостоятельно.
ответ: Или первая за 12 часов и вторая за 12 часов; Или первая за 10 часов и вторая за 15 часов.