3257. (b-0.5) 3260. (0,3 - mi)
3263. (2x +3)
3266. (5y - 4x)
3269. (10c +0.1y).
3272. (12a-0,36).
3275. (-1 +5)
3278. (-0,8% -0,5b).
3261. (0,2-1)
3264. (10 + 3k )
3267. (Z -8h)
3270. (0,1m+SA)
3273. (-2+5)
3276. (-m -5)
3279. (0,08a – 506)
3262. (k+0,55
3265. (7-6)
3268. (0,38
-0,5ay.
3271. (0,6+21)
3274. (-3-1)
3277. (-9a +25)
3280. (-117-73)
1
3281. 5a + b
5
3282.
m- 2n
4
3283.
3
3284. 4a +-6
8
3285. (+0)
3286. Sa+-
15
3287. (-0,5x - 60y).
3288, (35)
3289. (84-0.61
3261 есептен баста комектесиниздершиии алгебра 7 классс
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Объяснение:
Посчитаем:
Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4
Свойство степени числа такое:
1. если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень
.
2. если показатель равен нулю![a^n=a^0=1](/tpl/images/3826/5269/22fa1.png)
3. если показатель меньше нуля, то пишем так:![a^-^n=\frac{1}{a^n}](/tpl/images/3826/5269/b43c5.png)
Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:
1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.
2) 3 в степени -2 равно
по 3 свойству.
3) 4 в степени -2 равно
по 3 свойству.
А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:
144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.
- положительное число, то есть число. которое больше 0. Что и требовалось доказать.