В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
diamond1277p08lfa
diamond1277p08lfa
05.11.2020 15:58 •  Алгебра

31.1. выполните умножение:
1) (x+y)(х - у);
3) (k — 2) (k + 2);
5) (4 +b)(4 – b);
2) (n – m)(n + т);
4) (3 – с)(3 + с);
6) (а – 7)(a + 7);
10) (0,4 +n)(0,4 – т);
12) (d - 2,2)(a + 2,2).
11) (k+1,1)(k -1,1);
31.2. выполните действие:
1) (х – 5)(5 + х);
3) (10 – k)(k + 10);
2) (8 +y)(у – 8);
5
а
7) (9x — 5y)(9x + 5у); 8) (-4а + зb)(36 + 4а);
9) (13k – 2d)(2d + 13); 10) c + d =d-c);
11)(х – зу (зу + ); 12) ( a + + + — +а).
31.3. разложите на множители:
1) а? — 49;
2) 64 - b? ;
3) с2 – 2,25;
4) 2,89 – d”;
5) ях';
7) * 180
8) t? 100
9) 25х? – 36;
10) -16 + 49y”;
11) 0,64 -; 12) st? – 36;
тема : формулы сокраданного умножения

Показать ответ
Ответ:
milanali
milanali
23.10.2022 08:10

Объяснение:

10)  5x²+3x-8=0;

a=5;   b=3;   c=-8;

D=b²-4ac=3²-4*5*(-8)=9+160=169>0   ---   2 корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-3+√169)/2*5=( -3+13)/2*5=10/10=1;

x2=(-b-√D)/2a=(-3-√169)/2*5=(-3-13)/2*5=-16/10= -1.6.

***

7)  x²-4x+3=0;

По теореме Виета:

x1+x2=4;

x1*x2=3;

x1=3;  x2=1;

***

x²-2x-1=0;

a=1;   b=-2;   c= -1;

D=b²-4ac=(-2)²-4*1*(-1)=4+4=8>0 - 2 корня.

x1=(-(-2)+√8)/2*1=(2+2√2)/2 =1+√2;  

x2= (-(-2)-√8)/2=(2+2√2)/2=1-√2.  

***

9)  2x²-9x+10=0;

a=2;  b=-9;  c=10;

D=b²-4ac=(-9)²-4*2*10=81-80=1>0   ---   2 корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-(-9)+√1)/2*2=10/4=2.5;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-9)-√1)/2*2=(9-1)/4=8/4=2.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maarusya
maarusya
14.10.2021 04:42
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. Ну например для чисел 17 и 25 – среднеарифметическое равно     21 = \frac{ 17 + 25 }{2} \ ,     и при этом 21 на 4 меньше двадцати пяти и на 4 больше семнадцати.

Когда Вася отдаёт Пете 6 монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на 6 монет меньше изначального, а у Пети на 6 монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на 12 = 6 + 6 монет больше, чем у Пети.

Путь у Васи вначале x монет. Тогда у Пети x - 12 монет.

В первом случае всё как раз получается правильно:

x - 6 = ( x - 12 ) + 6 \ ;

Во втором случае у Васи-II оказывается x + 9 монет, а у Пети-II будет x - 12 - 9 монет. При этом у Пети-II монет в K раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в K раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:

x + 9 = ( x - 12 - 9 ) K \ ;

x + 9 = ( x - 21 ) K \ ;

Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя

[[[ 1-ый

K = \frac{ x + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 21 + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 30 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 }{ x - 21 } + \frac{30}{ x - 21 } = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

K = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

Чтобы K было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы K было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда     x - 21 = 1 \ ,     откуда:

x = 22 \ ; K = 31 \ ;

[[[ 2-ой

x + 9 = K x - 21 K \ ;

9 + 21 K = ( K - 1 ) x \ ;

x = \frac{ 9 + 21 K }{ K - 1 } = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 + 1 ) }{ K - 1 } \ = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 ) + 21 }{ K - 1 } = \frac{ 30 + 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \\\\ = \frac{30}{ K - 1 } + \frac{ 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

x = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

Чтобы x было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет K - 1 = 30 \ , откуда:

K = 31 \ ; x = 22 \ ;

О т в е т :  (Г)     K = 31 \ .
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота