Разделите число желаемых событий на общее число возможных событий. Вы получите вероятность происшествия единичного события. В случае с выпадением числа три на игральной кости (на игральной кости только одна тройка), вероятность можно выразить как 1 ÷ 6, 1/6, .166, или 16.6%. Вот примеры вычисления вероятности для других примеров:Пример 1: Какова вероятность выбрать выходной день, случайно выбирая число?Так как в неделе два выходных, то число желаемых событий будет 2, а число возможных событий равно 7. Вероятность будет равна 2 ÷ 7 = 2/7, или .285, или 28.5%.Пример 2: В банке с мармеладом находится 4 синих, 5 красных и 11 белых шариков. Если предположить, что шарики перемешаны и вытаскиваются случайным образом, какова вероятность вытащить красный?Число желаемых событий равняется количеству красных шариков в банке – 5, общее число событий равняется 20. Вероятность 5 ÷ 20 = ¼, или 0.25, или 25%.
А) подкоренное выражение должно быть неотрицательным, значит, (x+1)(4-x)>=0 Значит. обе скобки lдолжны быть или неотрицательны или неположительны а) x+1>=0 x>=-1 4-x>=0 x<=4 значит, x∈[-1;4] б) x+1<=0 x<=-1 4-x<=0 x>=4 - невозможно. ответ:x∈[-1;4]
б) подкоренное выражение должно быть неотрицательным, значит, x^2 -81>=0 (x-9)(x+9) >=0 Значит. обе скобки должны быть или неотрицательны или неположительны а) x-9>=0 x>=9 x+9>=0 x>= -9, значит x>=9 или x∈[9;+∞] б) x-9<=0 x<=9 x+9<=0, x<=-9, значит x<=-9 или x∈[-∞;-9]
подкоренное выражение должно быть неотрицательным, значит,
(x+1)(4-x)>=0
Значит. обе скобки lдолжны быть или неотрицательны или неположительны
а) x+1>=0 x>=-1
4-x>=0 x<=4 значит, x∈[-1;4]
б) x+1<=0 x<=-1
4-x<=0 x>=4 - невозможно.
ответ:x∈[-1;4]
б)
подкоренное выражение должно быть неотрицательным, значит,
x^2 -81>=0
(x-9)(x+9) >=0
Значит. обе скобки должны быть или неотрицательны или неположительны
а) x-9>=0 x>=9
x+9>=0 x>= -9, значит x>=9 или x∈[9;+∞]
б) x-9<=0 x<=9
x+9<=0, x<=-9, значит x<=-9 или x∈[-∞;-9]
ответ: x∈[-∞;-9] и x∈[9;+∞]