3. Найдите уменьшаемое, если вычитаемое равно 4х^2-3х, а разность равна 6х^2-7х. 4.Найдите значения многочленов 5х^3-8х^5+44-10х^3+7х^5-60 при х=-2. 5. Напишите упрощенное выражение для определения площади закрашенной области:(4х-1)(5х+2)-5х*3х;
Объяснение:сумма углов ЛЮБОГО треугольника равна 180°.
Пусть неизвестные углы обозначим через x
1) 70°+50°+х°=180
120+х=180
Х=180-120
х=60°
2) 90+45+х=180
135+х=180
Х=180-135
х=45
3) у равнобедренного треугольника углы при основании равны
180-80=100
100:2=50
ответ: оба угла равны 50°
4)тоже равнобедренный треугольник, один угол в основании равен 15°, значит и второй угол тоже равен 15°, остаётся найти верхний угол,
15+15+х=180
30+х=180
Х=180-30
Х=150°
5)тоже равнобедренный, известен лишь смежный угол с углом при основании, сумма смежных углов равна 180, а их 2, т.е. если один будет равен 120, то 180-120=60°, следовательно два угла при основании равны 60°
60+60+60=180°, все три угла равнф 60°, следовательно треугольник равносторонний
6)биссектриса делит угол ровно попалам) треуогольник АВС равнобедреный, следовательно, если угол С=50°, то и угол А=50, угол
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Объяснение:сумма углов ЛЮБОГО треугольника равна 180°.
Пусть неизвестные углы обозначим через x
1) 70°+50°+х°=180
120+х=180
Х=180-120
х=60°
2) 90+45+х=180
135+х=180
Х=180-135
х=45
3) у равнобедренного треугольника углы при основании равны
180-80=100
100:2=50
ответ: оба угла равны 50°
4)тоже равнобедренный треугольник, один угол в основании равен 15°, значит и второй угол тоже равен 15°, остаётся найти верхний угол,
15+15+х=180
30+х=180
Х=180-30
Х=150°
5)тоже равнобедренный, известен лишь смежный угол с углом при основании, сумма смежных углов равна 180, а их 2, т.е. если один будет равен 120, то 180-120=60°, следовательно два угла при основании равны 60°
60+60+60=180°, все три угла равнф 60°, следовательно треугольник равносторонний
6)биссектриса делит угол ровно попалам) треуогольник АВС равнобедреный, следовательно, если угол С=50°, то и угол А=50, угол
ДАС=25°
25+50+Х=180
Х=180-75
Х=105°
6)180-137=43
Углы СОД и ВОА равны 43°
Углы В, А, С, Д будут равны:
180-43=137
137:2=68, 5
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.