В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sonyashestakova
sonyashestakova
10.03.2020 01:50 •  Алгебра

3. Найдите длину отрезка КМ 16

К 2х+36 M N A

28+2х х+2


3. Найдите длину отрезка КМ 16 К 2х+36 M N A 28+2х х+2

Показать ответ
Ответ:
pandapurple
pandapurple
24.04.2022 01:23

70 км/ч

Объяснение:

Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,

(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.

Оба автобуса проехали по 280 км.

Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).

Время движения двухэтажного автобуса:

\dfrac{280}{x}  ч

Время движения микроавтобуса:

\dfrac{280}{x+10}  ч

Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}=\dfrac{1}{2}

\dfrac{280}{x}-\dfrac{280}{x+10}-\dfrac{1}{2}=0

\dfrac{280\cdot 2(x+10)-280\cdot 2x-x(x+10)}{2x(x+10)}=0

x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.

560(x+10)-560x-x(x+10)=0

560x+5600-560x-x^2-10x=0

x^2+10x-5600=0

По теореме, обратной теореме Виета,

x_1=-80 - не подходит по смыслу задачи,

x_2=70 (км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.


Из Москвы в Ярославль одновременно выехали две группы туристов. Туристы, ехавшие на двухэтажном авто
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тёмаэх
Тёмаэх
23.07.2021 18:49

Объяснение:

2. а14 равен 2,9,

а10 равен 0,5. Найдите первый член  и разность этой арифметической прогрессии.

Решение.  По формуле  an=(n-1)в, находим:

а14=а1+13d;

а10=а1+9d;

2,9=а1+13d;  [*(-1)]

0.5 =a1+9d;

-2.9=-a1-13d;

0.5=a1+9d;

Складываем:

-2,9+0,5=-13d+9d

-2.4=-4d;

d= 0.6;

Найдем a1:

0.5=a1+9*0.6;

0.5=a1+5.4;

a1=5.4-0.5=4.9.

a1=4.9.

***

3)  Найдите сумму первых двадцати девяти членов арифметической прогрессии -3,5; -3,7;...

Решение.  

а1=-3,5;  а2= -3,7; ...   d=-3.7  - (-3.5)= -3.7 + 3.5=  - 0.2;

а29=-3.5 + (29-1) *(-0.2)  = -3.5 +28*(-0.2)=-3.5 - 5.6 = - 9.1;

Сумма первых n членов арифметической прогресс равна

Sn=  n*(a1+an) / 2.

S=29 * (a1+a29)/2 = 29*(-3.5 -9.1)/2 = 29* (-12.6)/2=  - 365.4 / 2 =  -182.7

S29= -182,7.

***

4)  Сколько первых членов арифметической прогрессии

–12;   -10; -8; ...

нужно сложить, чтобы получить -36?

Решение.  

Sn=-36;  a1=-12;  d=-8 - (-10)=-8+10 = 2;

d=2;

an=a1+(n-1)d=  -12+(n-1)*2= -12+2n-2= -14+2n;

Sn=n*(a1+an)/2;

-36=n*(-12-14+2n)/2;

-36=n*(-26+2n)/2;

-36=n*(-13+n);

-36=-13n+n²;

n²-13n +36=0;

По теореме Виета

n1+n2=13;    n1*n2=36;

n1=9;   n2=4;

a9=-12+8*2=-12+16=4;

a4=-12+3*2=-12 +6= -6;

S9=9*(-12+4)/2=9*(-8)/2=-72/2=-36;

S4=4*(-12+(-6))/2 = 4*(-18)/2 = -72/2=-36.

ответ:  9  или 4.

3. Найдите сумму первых двадцати девяти членов арифме-

тической прогрессии -3,5; -3,7;

4. Сколько первых членов арифметической прогрессии –12;

-10; -8; ... нужно сложить, чтобы получить -36?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота