3. На линейной диаграмме изображено, как менялось число прочитанных
книг в школьной библиотеке за один учебный год 5-8 и 9-12 классах
500
400
300
- 5-8 kІ.
9-12 Kl.
Knygų skaičius
200
Menuo
Rugsėjis
Spalis
Lapkritis
Gruodis
Sausis
Vasaris
Kovas
Balandis
Gegužė
Birželis
а) Сколько книг прочитали ученики 5-8 классов в октябре месяце, а
сколько - ученики 9-12 классов? (2)
б) В каком месяце ученики 5-8 классов прочитали 350 книг? ученики 9-12
классов? (2)
B) В каком месяце разность прочитанных книг учеников 5-8 и 9-12 была
наибольшей? (4)
г) в каком месяце ученики 5-12 классов прочитали больше всего книг?
Обоснуйте вычисленнями. (4)
a=4(b+c)(по условию), b=c(соответственные углы), a+c=180°(смежные углы). Составляем систему: a+b=180° и a=8b => a+b=180° и a=8b => 8b+b=180° и a=8b => 9b=180° и a=8b => b=20° и a=160°
ответ: a=160°, b=20°, c=20°.
Если угол C и угол BDC равны 60°, то и угол DBC равен 60°, следовательно, треугольник BDC - равносторонний, а BC и BD равны 5 см. Если угол BDC равен 60°, а угол ABD равен 30°, то угол ADB равен 120° (как смежный с BDC), а угол BAD равен 30°, следовательно, треугольник ABD - равнобедренный, а AD равно 5 см. AC=5 см + 5 см = 10 см
ответ: AC=10 см, AD=5 см.
а) Предположим, что графики функций и . Чтобы найти координату точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
можем найти подставив в выражение первой функции , а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой , то и точки пересечения будут иметь координату . Итак, получилось две точки пересечения с координатами: .
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок (этот отрезок по оси ), найдем значения на концах этого отрезка:
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.