Воздушный слой земли (Атмосфера) защищает землю от сильных температурных изменений, также в атмосфере формируются облака, т.е. - осадки. Также в атмосфере идеальное количество кислорода нормальной жизни живых существ. Защищает землю от воздействия ультрафиолета.
Многие живые существа не могут жить на высоте более 1км из-за сильной разреженности воздуха.
Очень много газов, также, газы необходимые для жизни перейдя в верхние слоя атмосферы, редко возвращаются в нижние слоя, либо улетучиваются в космос.
Воздушный слой земли (Атмосфера) защищает землю от сильных температурных изменений, также в атмосфере формируются облака, т.е. - осадки. Также в атмосфере идеальное количество кислорода нормальной жизни живых существ. Защищает землю от воздействия ультрафиолета.
Многие живые существа не могут жить на высоте более 1км из-за сильной разреженности воздуха.
Очень много газов, также, газы необходимые для жизни перейдя в верхние слоя атмосферы, редко возвращаются в нижние слоя, либо улетучиваются в космос.
27
Объяснение:
Идея такая у меня:
16*2 = 32 всего мест.
Свободных максимум 5, минимум 0.
значит от 27 до 32 человек в классе.
Если приняли в конкурсе 1/3, то должно делиться на 3 кол-во учеников,
а это 27 или 30.
Треть от каждого это 9 и 10.
Пойдем по дипломам: пусть x человек получили по 2 диплома.
Значит это 2x дипломов. Пусть всего y дипломов, тогда
2x = 0.2y
x = y/10 общее кол-во дипломов должно быть кратно 10
тут видится, что учеников принимало 9, один получил 2 диплома, а всего дипломов 10 2/10 = 0,2
Всего в классе 27 чел.
А другой вариант проверку не проходит