25 Малыш строит башню из кубиков со стороной 1 см, в основании которой — квадрат со стороной см. Каждый день малыш строит новый ярус башни — очередной слой
из кубиков, выложенных в виде такого же квадрата. Представьте в виде одночлена
количество кубиков
а) которые малыш выкладывает за день, если = 6;
б) в башне высотой см для произвольного ;
в) в таких одинаковых башнях высотой 5 см со стороной основания .
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
Пусть производительность труда Ивана равна х, тогда производительность Андрея равна 4х. Их общая производительность равна (х+4х) и равна 5х. Чтобы найти время, за которое будет покрашен забор, нужно всю работу поделить на производительность. Таким образом, Андрей и Иван вместе покрасят забор за (1/(5х)) часов, что по условию равно 2 ч. Составляем уравнение:
1/10 - производительность труда Ивана.
1 : (1/10) = 1 * 10 = 10 ч - за столько часов может покрасить забор Иван.