В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аноним56889
аноним56889
14.08.2022 09:12 •  Алгебра

216. қабырғалары ав = 4 дм, ad = 8 дм болатын abcd тіктөрт-
бұрышының ұзын қабырғасына іргелес екі бұрышының биссек-
трисалары жүргізілген. осы биссектрисалармен тіктөртбұрыш-
тың ауданы қандай бөліктерге бөлінетінін табыңдар.

Показать ответ
Ответ:
kravts222p08eoo
kravts222p08eoo
08.07.2021 19:25
\left \{ {{x + 4y = 9} \atop {3x + 7y = 2}} \right.

Метод алгебраического сложения заключается в том, чтобы вычитая или же суммируя уравнения системы получить 1 уравнение с 1 неизвестным.
Для этого в данном примере можно умножить первое уравнение на 3 с обеих сторон (заметим, что при этом значения неизвестных не изменятся, то есть полученное уравнение будет эквивалентно исходному). После этой операции система будет иметь такой вид:
\left \{ {{3x + 12y = 27} \atop {3x + 7y = 2}} \right.

Теперь, если отнимем от первого уравнения системы второе, то получим следующее:
3x + 12y - 3x - 7y = 27 - 2;
5y = 25;
Как видите, мы получили уравнение с 1 неизвестным. Отсюда получаем
y = 5, а х находим, подставив y в любое из уравнений системы. Удобнее в 1ое в данном случае. Получаем x + 4 * 5 = 9, откуда x = -11.
ответ: x = -11; y = 5. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alegarxih
alegarxih
11.01.2021 07:46

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота