В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
thgWedMwe
thgWedMwe
04.05.2023 23:53 •  Алгебра

2 вариант
1. а) При каком а корни данного уравнения 3х+2ax-27=0 являются противоположными числами?
b) При каком значении а квадратное уравнение 4 х=-a=0 имеет единственный корень. [2]
2. Даны уравнения: 1) 2х2-9x-5=0; 2) 52-3y+6=0
3) 9x-12х+4=0
4) бх -х+2)2 = 4(х -4),
а) Определите, сколько корней имеет каждое уравнение.
b) Найдите корни, если они существуют. [5]
3. В уравнении - + 13х - q =0 один из корней равен -0.5 Найдите второй корень и коэффициент q [3]
4. Найдите значение выражения х 2 + x22 и не решая уравнения, где х н - корни
уравнения х- - 4x -3 =).

Показать ответ
Ответ:
салмик
салмик
04.12.2022 20:08
Обозначим скорость автомобиля через Х км/ч.
До встречи с другим автомобилем он путь Х*1=Х км.
Следовательно второй автомобиль путь до встречи 100-Х.
Время в пути из города в город первого автомобиля равно 100/Х ч.
Время в пути из города в город второго автомобиля равно 100/(100-Х).
Разница во времени по условию 50 мин или 5,6 ч. Пусть скорость первого больше скорости второго, тогда второй ехал на 50 мин дольше. Составим уравнение.
100/Х+5/6=100/(100-Х).
После освобождения от знаменателей получишь квадратное уравнение 60000-600х-600х-500х+5х^2=0.
Получаем x^2-340x+12000=0
Находим корни Х1=40, Х2=300. Нам подходит Х=40 к/ч.
Скорость второго - 30 км/ч
0,0(0 оценок)
Ответ:
Colnre
Colnre
25.09.2022 22:29

Объяснение:

См. на фотографии.

Допустим, возможна такая раскраска, что не образует одноцветного треугольника. Исследуем это допущение.

Рассмотрим произвольный треугольник в любом из 6-угольников, образованный тремя вершинами (через одну) 6-угольника мозаики.

Очевидно, что из трех вершин такого треугольника две будут одинакового цвета.

Пусть, это будет треугольник (123), а "одинаковый цвет" - черный. (здесь и далее см. рисунок)

Допустим, точки 1 и 2 - черного цвета. Тогда очевидно, что т.3 - белая, ибо иначе будет одноцветный треугольник (123). По той же причине, белая будет т.4 (треугольник (124) не может быть одноцветным).

Однако вследствие того что точки 3 и 4 белые, точка 5 - должна быть черной (иначе треугольник (345) будет одноцветным). Далее, во избежание одноцветного треугольника (156) точку 6 нужно делать белой.

И тут мы приходим к противоречию. Точка 7 (на рисунке означена крестиком)не может быть "покрашена" в соответствии с нашим допущением

- белый цвет даст нам одноцветный ∆(637)

- черный цвет даст нам одноцветный ∆(527)

Мы пришли к противоречию. Следовательно, предположение неверно, и при любой "раскраске" всегда найдутся три одноцветные вершины, образующие равносторонний треугольник

При выборе других 2 вершин одного цвета или белого цвета вместо черного - доказательство абсолютно аналогично.

Ч.т.д.


№4 ! Шестиугольники на фотографии ! На картинке вы видите часть большой решётки, составленной из шес
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота