Английский язык
Преобразуйте слова, если это необходимо, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Ladoga
Have you ever been to Ladoga? It is a small villag...
.Функция задана формулой f (х) = х2/5 – 6х. Найдите: 1) f (5) и f (–1); 2) нули функции. 2.Найдите область определения функции f (х) = (х + 6)/(х2 – 3 х – 4)
3.Постройте график функции f (х) = х2 – 8х +7.
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) > 0.
34Постройте график функции: 1) f (х) = √х + 2; 2) f (х) = √[х + 2].
5.Найдите область определения функции f (х) = √[x + 3] + 8/(х2 – 36).
6.При каких значениях b и c вершина параболы у = –4х2 + bx + c находится в точке A (3; 1)?
Решите Очень вас! Желательно с полным расписанием действий и вычеслений!
Отбросим 2 двоечников, остается 28 учеников. 5 получают 12 учеников, 4 получают 14 учеников, 3 получают 16 учеников. 5, 4 и 3 одновременно получают x учеников. Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 5 и 4 - 3 ученика. Всего 6. Значит, (12 - 6 - x) = (6 - x) учеников получают только 5.
Только 5 и 4 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7. Значит, (14 - 7 - x) = (7 - x) учеников получают только 4.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7. Значит, (16 - 7 - x) = (9 - x) учеников получают только 3. Сведем все это в одну таблицу: 5 = (6-x); 4 = (7-x); 3 = (9-x); 4+5 = 3; 3+5 = 3; 3+4 = 4; 3+4+5 = x. Всего 28. (6 - x) + (7 - x) + (9 - x) + 3 + 3 + 4 + x = 28 22 - 3x + 10 + x = 28 2x = 32 - 28 = 4 x = 2 ответ: 2 ученика получают одновременно 3, 4, и 5
Преобразуйте слова, если это необходимо, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Ladoga
Have you ever been to Ladoga? It is a small villag...
.Функция задана формулой f (х) = х2/5 – 6х. Найдите: 1) f (5) и f (–1); 2) нули функции. 2.Найдите область определения функции f (х) = (х + 6)/(х2 – 3 х – 4)
3.Постройте график функции f (х) = х2 – 8х +7.
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) > 0.
34Постройте график функции: 1) f (х) = √х + 2; 2) f (х) = √[х + 2].
5.Найдите область определения функции f (х) = √[x + 3] + 8/(х2 – 36).
6.При каких значениях b и c вершина параболы у = –4х2 + bx + c находится в точке A (3; 1)?
Решите Очень вас! Желательно с полным расписанием действий и вычеслений!
5 получают 12 учеников, 4 получают 14 учеников, 3 получают 16 учеников.
5, 4 и 3 одновременно получают x учеников.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 5 и 4 - 3 ученика. Всего 6.
Значит, (12 - 6 - x) = (6 - x) учеников получают только 5.
Только 5 и 4 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7.
Значит, (14 - 7 - x) = (7 - x) учеников получают только 4.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7.
Значит, (16 - 7 - x) = (9 - x) учеников получают только 3.
Сведем все это в одну таблицу:
5 = (6-x); 4 = (7-x); 3 = (9-x); 4+5 = 3; 3+5 = 3; 3+4 = 4; 3+4+5 = x. Всего 28.
(6 - x) + (7 - x) + (9 - x) + 3 + 3 + 4 + x = 28
22 - 3x + 10 + x = 28
2x = 32 - 28 = 4
x = 2
ответ: 2 ученика получают одновременно 3, 4, и 5