В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BossPolina
BossPolina
19.04.2020 22:05 •  Алгебра

2. в мешке у деда мороза находятся меньше ста подарков для пети,
вася, бори и лёши. дед мороз отдал половину подарков пете, пятую часть -
васе, седьмую часть - боре. сколько подарков досталось лёше?
3. карина достала из коробка несколько спичек и собрала из них сетку
3х7 из квадратиков со сторопой в одну спичку, как па рисунке птиже.
какое минимальное количество спичек ей нужно ещё достать из коробка, чтобы
из всех спичек она смогла собрать сетку в форме квадрата? (квадратики сетки
опять должпы иметь сторону в одну спичку. липих спичек остаться пе долж-
но.)
4. на школьном спектакле все 25 мест в первом ряду заняты школь-
пиками. известно, что
• никакие две девочки в этом ряду не сидят рядом;
• рядом с каждым мальчикові сидит ещё хотя бы один мальчик;
• всего в первом ряду сидят 9 девочек.
могло ли так оказаться, что на центральном месте в ряду сидит мальчик? (отве
обоснуйте.)
5. по определению ! = 1 - 2 - 3 - - п. докажите, что выражен
1008! - 1009! - 2017! - 2018! не является квадратом натурального числа.
6. выпуклый четырёхугольник abcd таков, что zb ac = в.
и zbad = zadc = 60°. найдите длину ad, если известно, что ab =
cd = б.

Показать ответ
Ответ:
nastya652
nastya652
10.07.2021 18:58

Смотри решение.

Объяснение:

решения (через дискриминант):

x^2+5x+6=0\\a=1; b=5; c=6\\D=b^2-4ac\\D=5^2-4*1*6\\D=25-24\\D=1\\\sqrt{D}=\sqrt{1}=1\\x_{1}=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{-5+1}{2}=\frac{-4}{2}=-\frac{4}{2}=-2\\x_{2}=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{-5-1}{2}=\frac{-6}{2}=-\frac{6}{2}=-3\\

Порядок решения:

а. Записываем уравнение в исходном виде;

б. Находим дискриминант (дискриминант должен получиться больше 0 (2 корня уравнения), или равным 0 (1 корень уравнения), если дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет корней, и дальше его нет смысла решать);

в. Находим корни уравнения, при условии того, что написано в предыдущем пункте.

решения (через теорему Виетта):

Сумма 2 корней уравнения равняется коэффициенту b, взятому с противоположным знаком.

Произведение 2 корней уравнения равняется свободному  коэффициенту в данном уравнении.

Общая формула квадратного уравнения: ax^2+bx+c=0\\ (для справок).

Теперь переходим к решению данного квадратного уравнения:

x^2+5x+6=0\\x_{1}+x{2}=-5\\x_{1}*x_{2}=6\\x_{1}=-3\\x_{2}=-2\\


Сколько будет х²+5х ответьте
0,0(0 оценок)
Ответ:
avangardstroic
avangardstroic
15.12.2021 22:25

Будем считать, что дана арифметическая прогрессий, сумма трёх первых членов которой равна 15.

Её свойство: an+1= an + d, где d — это разность арифметической прогрессии.

Запишем сумму по условию для трёх членов.

Пусть первый х.

х + (х + d) + (х + 2d) = 15,

3х + 3d = 15 или, сократив на  3: х + d = 5.

То есть второй член найден и равен 5.

Получили члены арифметической прогрессии:

х, 5, (15 - х - 5) = х, 5, (10 - х).

Теперь используем условие для геометрической прогрессии:

(х + 1), (5 + 4), (10 - х + 19).

(х + 1), 9, (29 - х). Получили 3 члена геометрической прогрессии.

По свойству геометрической прогрессии:

(х + 1) / 9 = 9 / (29 - х).

Решаем эту пропорцию как квадратное уравнение и определяем его 2 корня: х1 = 2 и х2 = 26.

Последнее число не подходит.

Принимаем х = 2 и получаем ответ:

заданные числа равны 2, 5 и 8.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота