2. Опишите практическую работу по взвешиванию (определению массы]
предметов. Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся
в результате выполнения этих работ?
3. Приведите примеры основных заданий из учебника математики, направленных на осознание понятия о величине как свойстве предметов,
ознакомление с единицами величин и их соотношением, выполнение
арифметических действий с числами, полученными при измерении.
Приведите типичные ошибки учащихся и задания, направленные на
их предупреждение.
4. Решите задачу: «Оля пошла на каток. Она вышла из дома в 15 часов, а вернулась в 7 часов вечера. Сколько часов она отсутствовала
дома?» и продумайте, какие затруднения и ошибки могут появиться у
школьников при решении такого типа задач. Какую подготовительную
работу целесообразно провести для их предупреждения.
Не трудно заметить что это окружности.
Записав второе уравнение данной системы в виде
Поэтому для этого, чтобы найти нужные значения параметра t, достаточно решить совокупность уравнений
Решив совокупность имеем параметр
При
При
При
При
1. Напишите уравнение прямой, проходящей через заданные точки: A (2; 1) B (-1; 2). [2 балла]
2. Найти координаты и радиус центра круга в соответствии с заданным уравнением: (x-4) 2 + (y + 8) 2 = 36 [1 балл]
3. Очки даны.
а) опираться на координаты потолков; [1 балл]
б) найти длину стен; [3 балла]
в) определить тип (равносторонний, равносторонний, прямоугольный); [2 балла]
г) Рассчитать площадь данного треугольника. [2 балла]
4. Найдите площадь прямоугольника с вершинами A (1; -1) B (0; 1) C (4; 3) и D (5; 1) и докажите, что это прямоугольник. Сделать это:
а) нарисуйте схему координат потолков; [1 балл]
б) найти длину стен; [4 балла]
в) определить и доказать диагонали; [2 балла]
г) Рассчитайте площадь прямоугольника. [2 балла]
Объяснение:
памагитеее