2x²-4х+b=0 Это решается по дискриминанту вот формула D = b² - 4ac где а - это то число где x² где b - это то число где x где c - это то число где нет x Подставляем значения под формулу D = 4² - 4 * 2 * b = 16 - 8b = 8b дальше находим x1 и x2 по формуле х1= -b + квадратный корень из дискриминанта делим на 2а х2= -b - квадратный корень из дискриминанта делим на 2а Так же : если дискриминант отрицательный то корней нет если дискриминант равен нулю то корень только один если дискриминант больше нуля то уравнение имеет два корня
Это решается по дискриминанту
вот формула D = b² - 4ac
где а - это то число где x²
где b - это то число где x
где c - это то число где нет x
Подставляем значения под формулу
D = 4² - 4 * 2 * b = 16 - 8b = 8b
дальше находим x1 и x2
по формуле
х1= -b + квадратный корень из дискриминанта
делим на 2а
х2= -b - квадратный корень из дискриминанта
делим на 2а
Так же :
если дискриминант отрицательный то корней нет
если дискриминант равен нулю то корень только один
если дискриминант больше нуля то уравнение имеет два корня
28 или 35
Объяснение:
Соединим линиями мальчиков и девочек, которые дружат друг с другом.
Количество линий выходящих от мальчиков равно 2м, от девочек 5д
Так как это одни и те же линии, то 2м=5д.
Минимальное количество учеников 25, максимальное 2*19=38
Количество девочек связано с количеством мальчиков соотношением д=2/5м
Тогда количество учеников а классе равно (м+д)=2/5м+м=7/5м
25<=7/5м<=38
25*5/7<=м<=38*5/7
18<=м<=27
Из равенства 2м=5д, следует, что количество мальчиков делится на 5
Значит м может принимать значения 20 и 25, в этом случае количество девочек 8 и 10. Тогда возможное количество учеников в классе 28 и 35.