16. На рисунку 1 зображено графік функції y = f(x), визначеної на проміжку [-3,5: 5]. Користуючись графіком, знайдіть: 1) f(-2,5); f(-2); f(-0,5); f(0); f(0,5); f(3); 2) значення х при яких f(x) = -2; f(x) = 3; f(x) = 1,5; 3) нулі функції; 4) найбільше і найменше значення функції; 5) область значень функції, 6) проміжки зростання і проміжки спадання функції; 7) кількість коренів рівняння f(x) = а залежно від значення а.
График — парабола, ветви направлены вниз (a = -1), получена из графика y=-x², сдвигом на 2 вправо (по оси X) и на 9 вверх.
ХОД РЕШЕНИЯ:
1) Выпишем коэффициенты.
2) Найдем начало координат (то есть то место, откуда начинается парабола после сдвига — вершину):
4) Значит, парабола сдвинется на 2 единичных отрезка вправо (по оси X) и на 9 единичных отрезков вверх (по оси Y). ⇒ О₁(2;9).
Внимание! Строим график функции не y=-x²+4x+5, а y=-x².
Берем стандартные значения, и по ним строим график:
x = 0, y = 0
x = 1, y = -1
x = 2, y = -4.
График в приложении. Желаю успехов!
156:2=78
Значит раскладываем 156 на 2 и 78.
Так же в свою очередь можно разложить и 78:
78=2*39
А это значит что и число 156 можно представить в виде:
156=2*2*39
отсюда можно сделать выводы, что число 156 делиться и на 2, и на 4, и на 78, и на 39. Вот такая логика.
Теперь рассмотрим наше число. Разложим по формуле как сумма кубов:
Сама формула:
В нашем случае:
И давайте посмотрим на первый множитель:
36+63=99
А 99 отлично делиться на 11:
99:11=9
А это значит, что данное число () без проблем делиться на 11.