В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
feterina
feterina
29.02.2020 10:14 •  Алгебра

16. На рисунку 1 зображено графік функції y = f(x), визначеної на проміжку [-3,5: 5]. Користуючись графіком, знайдіть: 1) f(-2,5); f(-2); f(-0,5); f(0); f(0,5); f(3); 2) значення х при яких f(x) = -2; f(x) = 3; f(x) = 1,5; 3) нулі функції; 4) найбільше і найменше значення функції; 5) область значень функції, 6) проміжки зростання і проміжки спадання функції; 7) кількість коренів рівняння f(x) = а залежно від значення а.

Показать ответ
Ответ:
erekeshevadinar
erekeshevadinar
17.10.2020 13:32
Это квадратичная функция. 

График — парабола, ветви направлены вниз (a = -1), получена из графика y=-x², сдвигом на 2 вправо (по оси X) и на 9 вверх.

ХОД РЕШЕНИЯ:

1) Выпишем коэффициенты.
y = -x^2+4x+5. \ \ \ \ \ \ \ a=-1, \ \ b=4, \ \ c=5


2) Найдем начало координат (то есть то место, откуда начинается парабола после сдвига — вершину):

\boxed{x_0 = - \dfrac{b}{2a}} \ \ \ \rightarrow \ \ \ x_0 = - \dfrac{4}{2\cdot(-1)} = \ - \dfrac{4}{-2} = -(-2) = \boldsymbol{2}.

\boxed{y_0 = - \dfrac{b^2-4ac}{4a}} \ \ \ \rightarrow \ \ \ y_0 =- \dfrac{4^2-4\cdot(-1)\cdot5}{4\cdot(-1)} \ =- \dfrac{16-(-20)}{-4}=

= - \dfrac{16-(-20)}{-4} \ = - \dfrac{16+20}{-4} \ = - \dfrac{36}{-4} \ = -(-9) = \boldsymbol{9}.


4) Значит, парабола сдвинется на 2 единичных отрезка вправо (по оси X) и на 9 единичных отрезков вверх (по оси Y). ⇒ О₁(2;9). 

Внимание! Строим график функции не  y=-x²+4x+5, а y=-x². 
Берем стандартные значения, и по ним строим график:
x = 0, y = 0
x = 1, y = -1
x = 2, y = -4.

График в приложении. Желаю успехов! 
Постройте график функции y=-x²+4x+5
0,0(0 оценок)
Ответ:
tiMYPkomptik
tiMYPkomptik
21.03.2023 21:20
Нам нужно доказать что одно число делиться на другое. Что из себя представляет действие деления? Это значит разложить число на два множителя, одно из которых - делитель а другое - частное. Т.е. Если число 156 делиться на 2, то его можно поделить на множители:
156:2=78
Значит раскладываем 156 на 2 и 78.
Так же в свою очередь можно разложить и 78:
78=2*39
А это значит что и число 156 можно представить в виде:
156=2*2*39
 отсюда можно сделать выводы, что число 156 делиться и на 2, и на 4, и на 78, и на 39. Вот такая логика.
Теперь рассмотрим наше число. Разложим по формуле как сумма кубов:
Сама формула: x^{3} + y^{3} =(x+y)( x^{2} -xy+ y^{2} )
В нашем случае:
36^{3} + 63^{3} =(36+63)( 36^{2} -36*63+ 63^{2} )
И давайте посмотрим на первый множитель:
36+63=99
А 99 отлично делиться на 11:
99:11=9
А это значит, что данное число (36^{3} + 63^{3}) без проблем делиться на 11.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота