В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KaapaaToown
KaapaaToown
31.05.2021 08:40 •  Алгебра

1262. Розкрий дужки і зведи подібні доданки: 1) -2(3х – 5) + 8(2 — 4х); 2) -9(4а + m) + 5(m – 9а);
3) (4х – 0,5) - 0,2 + (2x +0,3) - (-0,5);
4) 3,2(4b - За) – 2,80b + 2а).
1263. Розкрий дужки і зведи подібні доданки:
1) -4(7 - 2x) + 6(3х – 5); 2) 2(а — 2b) — 7(2а + 3b);
3) (3т — 2) (-0,7) + (4 – 2т) - 0,5;
4) 4,2(5х – 2y) – 2,7(3х - у).
з 1264. Спрости вираз та знайди його значення:
1) - (2т - 0,2) + 2(4т
0,2) + 2(4т – 0,1), якщо т = 0,7;
2) 3(2x – 0,8) — (6х +0,4), якщо x = 1,83.
15
227​

Показать ответ
Ответ:
turanaliev241202
turanaliev241202
30.12.2021 20:43

1). что-то не то с условием: из четырех чисел нельзя составить пятизначное число, не имеющие в составе повторяющихся цифр.

2). по признаку делимости на 5: чтобы число делилось на 5, надо, чтоб оно оканчивалось на 0 или 5. Т.к. данные цифры не используются, то числа, делящиеся на 5 составить нельзя.
по признаку делимости на 4: чтобы число делилось на 4, надо, чтоб число составленное из двух последних цифр в том же порядке делилось на 4. из данных цифр можно составить только числа оканчивающиеся на 24, 72, 32.
разберем вариант с 24. тогда с первой и второй цифрами числа так: т.к. цифры не повторяются 2 и 4 использовать нельзя. тогда на первое место в числе можно поставить любую из двух оставшихся цифр (таких 2), а на второе место уже оставшуюся цифру...в результате количество требующихся чисел 2*1=2.
аналогично получим 2 числа оканчивающиеся на 32 и 2 числа оканчивающиеся на 72.
ответ: а) 6 чисел. б) ни одного

3). т.к. учебники алгебры могут стоять только рядом, то возьмем их как один объект, тогда объектов, которые надо расставить у нас 4 (причем 3 из них одного вида - учебники геометрии (я так понимаю нет разницы какой из них будет стоять раньше, какой позже)). существует формула для перестановок с повторениями: 

P(n_{1}, n_{2},...)= \frac{n!}{n_{1}!n_{2}!...}

где n - общее кол-во объектов, а n_{1},n_{2} и т.д. - кол-во объектов каждого вида

получаем

4). Чисел которые начинаются с 2 - можно составить два. чисел, где 2 стоит на втором месте - тоже два, где на третьем - два. аналогично для 4 и 6.

теперь найдем сумму всех таких чисел: (2*100+2*10+2)*2+(4*100+4*10+4)*2+(6*100+6*10+6)*2

0,0(0 оценок)
Ответ:
raz1508
raz1508
06.04.2020 09:21

Смотри, как решать такие задачи. У тебя вся работа равна 1, если не сказаны конкретные единицы работы. Эта задача крутится по одной формуле: общая работа / скорость ее выполнения = время. Работа в этой формуле известна, время - в условии, неизвестна скорость => берем за переменные неизвестные. Пусть X - скорость выполнения работы первого, а Y - скорость второго, тогда можно составить систему уравнений для задачи:

 

\left \{ {{\frac{1}{x+y}=6} \atop {\frac{0.5}{x}}+\frac{0.5}{y}=12.5} \right.

 

Почему именно так. Вся работа у нас равна 1, а половина работы - 0,5. Вначале она вместе "делали" работу => скорости складываются, а потом поотдельности и половину работы.

 

Решая, получаю x= 1/10 и y = 1/15.

 

Дальше дашь ответ сам, я нашел только скорости, осталось немного.

 

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота