1262. Розкрий дужки і зведи подібні доданки: 1) -2(3х – 5) + 8(2 — 4х); 2) -9(4а + m) + 5(m – 9а);
3) (4х – 0,5) - 0,2 + (2x +0,3) - (-0,5);
4) 3,2(4b - За) – 2,80b + 2а).
1263. Розкрий дужки і зведи подібні доданки:
1) -4(7 - 2x) + 6(3х – 5); 2) 2(а — 2b) — 7(2а + 3b);
3) (3т — 2) (-0,7) + (4 – 2т) - 0,5;
4) 4,2(5х – 2y) – 2,7(3х - у).
з 1264. Спрости вираз та знайди його значення:
1) - (2т - 0,2) + 2(4т
0,2) + 2(4т – 0,1), якщо т = 0,7;
2) 3(2x – 0,8) — (6х +0,4), якщо x = 1,83.
15
227
1). что-то не то с условием: из четырех чисел нельзя составить пятизначное число, не имеющие в составе повторяющихся цифр.
2). по признаку делимости на 5: чтобы число делилось на 5, надо, чтоб оно оканчивалось на 0 или 5. Т.к. данные цифры не используются, то числа, делящиеся на 5 составить нельзя.
по признаку делимости на 4: чтобы число делилось на 4, надо, чтоб число составленное из двух последних цифр в том же порядке делилось на 4. из данных цифр можно составить только числа оканчивающиеся на 24, 72, 32.
разберем вариант с 24. тогда с первой и второй цифрами числа так: т.к. цифры не повторяются 2 и 4 использовать нельзя. тогда на первое место в числе можно поставить любую из двух оставшихся цифр (таких 2), а на второе место уже оставшуюся цифру...в результате количество требующихся чисел 2*1=2.
аналогично получим 2 числа оканчивающиеся на 32 и 2 числа оканчивающиеся на 72.
ответ: а) 6 чисел. б) ни одного
3). т.к. учебники алгебры могут стоять только рядом, то возьмем их как один объект, тогда объектов, которые надо расставить у нас 4 (причем 3 из них одного вида - учебники геометрии (я так понимаю нет разницы какой из них будет стоять раньше, какой позже)). существует формула для перестановок с повторениями:
где n - общее кол-во объектов, а
и т.д. - кол-во объектов каждого вида
получаем
4). Чисел которые начинаются с 2 - можно составить два. чисел, где 2 стоит на втором месте - тоже два, где на третьем - два. аналогично для 4 и 6.
теперь найдем сумму всех таких чисел: (2*100+2*10+2)*2+(4*100+4*10+4)*2+(6*100+6*10+6)*2
Смотри, как решать такие задачи. У тебя вся работа равна 1, если не сказаны конкретные единицы работы. Эта задача крутится по одной формуле: общая работа / скорость ее выполнения = время. Работа в этой формуле известна, время - в условии, неизвестна скорость => берем за переменные неизвестные. Пусть X - скорость выполнения работы первого, а Y - скорость второго, тогда можно составить систему уравнений для задачи:
Почему именно так. Вся работа у нас равна 1, а половина работы - 0,5. Вначале она вместе "делали" работу => скорости складываются, а потом поотдельности и половину работы.
Решая, получаю x= 1/10 и y = 1/15.
Дальше дашь ответ сам, я нашел только скорости, осталось немного.
Надеюсь