В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vishya007
Vishya007
26.05.2023 15:49 •  Алгебра

10. Найдите длины ломаных на рисунке 6, измерив при линейки длины ее звеньев ​


10. Найдите длины ломаных на рисунке 6, измерив при линейки длины ее звеньев ​

Показать ответ
Ответ:
ksushaybff
ksushaybff
27.04.2020 06:07
Что бы функция могла быть либо четной либо не четной необходимо, что бы область ее определения была симметричной относительно начала координат.

Если это не так, то функция будет ни не четной ни четной

Если же это так, и если выполняется еще и условие f(-x) = -f(x) - то функция не четная - симметричная относительно начала координат

Если же это так, и если выполняется еще и условие f(-x) = f(x) - то функция четная - симметричная относительно оси ОУ

Если же это так, и не выполняется условие f(-x) = f(x) и также не выполняется условие f(-x) = -f(x) то функция все равно будет будет ни не четной ни четной

Область определения нашей функции - симметрична относительно начала координат

y(-x)=3(-x)^2-|-x|=3x^2-|x|=y(x)

Функция оказалась четной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Evgenevgenevgen
Evgenevgenevgen
21.05.2020 08:10
Строишь систему координат. 2 перпендикулярные прямые. Вертикальная- у, горизонтальная-х. Берёшь уравнение у= 5х+4 Вместо х подставляешь 0, получается у= 5*0+4. у=4. Это 1 точка (0;4) Потом вместо х ставишь -1, получается у=-5+4=-1. Это 2 точка (-1;-1) Отмечаешь на системе координат эти точки. Причём, в 1 точке х это 0, а у это 4. По оси у откладывай 4 клеточки(см) вверх от пересечения твоих прямых(осей) и ставь там жирную точку. Во 2 точке откладываешь по оси у вниз от пересечения прямых одну клеточку. И по оси х откладывай влево от пересечения осей одну клетку. Ставь там жирную точку. Соединяй эти две жирные точки и продлившай получившийся отрезок в 2 стороны. (Хвостики дорисуй от отрезка) Все. График готов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота