1. Задает ли указанное правило функцию у = f(x), если: -x, x < 0, (х – 1, x< 1, 1) f(x) = 3-х, о< x < 2, 2) f(x) = –4, 2 < x 5; х+ 1, 1x < 4? 2л В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции. 2. Исследуйте функцию у = kx - 2 +х на четность. е
1. Выполним тождественное преобразование выражения и приведем его к виду квадратного уравнения:
(x - 1)(x + 4) = 0;
x² - 4x - x - 4 = 0;
x² - 5x - 4 = 0;
Выпишем коэффициенты:
старший коэффициент a = 1;
второй коэффициент b = - 5;
свободный член c = - 4.
2. Выполним тождественное преобразование выражения и приведем его к виду квадратного уравнения:
12 - 6(х - 3) - 7х = (х - 2)(х + 3);
12 - 6х + 18 - 7х = х² + 3х - 2х - 6;
- х² - 3х + 2х + 6 + 12 - 6х + 18 - 7х = 0;
- х² - 14х + 36 = 0;
х² + 14х - 36 = 0;
Выпишем коэффициенты:
старший коэффициент a = 1;
второй коэффициент b = 14;
свободный член c = - 36.
Объяснение:
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: