В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
thedesxte
thedesxte
17.11.2020 23:18 •  Алгебра

1. Задает ли указанное правило функцию у = f(x), если: -x, x < 0,
(х – 1, x< 1,
1) f(x) = 3-х, о< x < 2, 2) f(x) =
–4, 2 < x 5;
х+ 1, 1x < 4?

В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию у = kx - 2 +х на четность.
е


1. Задает ли указанное правило функцию у = f(x), если: -x, x < 0, (х – 1, x< 1, 1) f(x) = 3-х,

Показать ответ
Ответ:
ssbina
ssbina
14.04.2022 23:39

1. Выполним тождественное преобразование выражения и приведем его к виду квадратного уравнения:

(x - 1)(x + 4) = 0;

x² - 4x - x - 4 = 0;

x² - 5x - 4 = 0;

Выпишем коэффициенты:

старший коэффициент a = 1;

второй коэффициент b = - 5;

свободный член c = - 4.

2. Выполним тождественное преобразование выражения и приведем его к виду квадратного уравнения:

12 - 6(х - 3) - 7х = (х - 2)(х + 3);

12 - 6х + 18 - 7х = х² + 3х - 2х - 6;

- х² - 3х + 2х + 6 + 12 - 6х + 18 - 7х = 0;

- х² - 14х + 36 = 0;

х² + 14х - 36 = 0;

Выпишем коэффициенты:

старший коэффициент a = 1;

второй коэффициент b = 14;

свободный член c = - 36.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alegarxih
alegarxih
11.01.2021 07:46

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота